• Филиал не найден

Сибирская сеть, ООО

Интернет-провайдер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключилась я к данному провайдеру ещё когда он только-только начал свою работу - в 2001 году. И, в принципе, до некоторого времени никаких претензий не было (даже так скажу - все было замечательно и распрекрасно!), но как-то два года назад в изгибе кабель окончательно переломался (он проведен был через фасад и дыру в стене) и прекратил передачу....

Показать целиком

Подключилась я к данному провайдеру ещё когда он только-только начал свою работу - в 2001 году. И, в принципе, до некоторого времени никаких претензий не было (даже так скажу - все было замечательно и распрекрасно!), но как-то два года назад в изгибе кабель окончательно переломался (он проведен был через фасад и дыру в стене) и прекратил передачу. Вызвали специалиста. У специалиста в арсенале: был прибор для обнаружения разрыва в кабеле, СКОТЧ (не выпивка, что жаль :D), запасной разъем для UTP и, собственно, инструмент для пережимки кабеля. Кабель с внешней стороны он обрезал, соединил с новым куском, перемотал скотчем и провел его не через новую дыру (ибо не было инструмента для её создания), а через окно, т.е. очередной дикий перегиб кабеля. ОК. Пообещалась сильно окно не юзать, дабы лишний раз провода не травмировать.

Через зимний сезон началась дождливая пора и "каким-то чудом" из этого кабеля начала литься вода (на Пасху, уже подумала, что вместо икон в моем доме будут рыдать коннекторы): чуть не спалились к черту модем и стоящий под ним системник. Снова вызвала специалиста, предупредила, мол, у меня кабель через фасад и окно, неплохо было бы нормально проложить. Ага. Конечно. Пришел, разрезал облочку кабеля, клея туда побольше, снова изолентой и всё. По моему требованию предыдущий разрыв замотали изолентой, ибо скотч развивался на кабели аки флаг. ОК. Ну хоть заливать теперь не будет.

Тем не менее, это только последние года два (в сравнении с 14ю годами!) и, как мне кажется, исключительно за счет устаревшего кабеля. По остальным параметрам Сибирская сеть самый шикарный вариант на фоне иных провайдеров нашего города. Так что черта с два слезу с их шеи, а для решающих людей - рекомендую (тех.поддержки никогда не славились расторопностью, т.ч. не критично).

Здравствуйте, Дарина.

Приношу свои извинения, за то, что в стремлении решить описанную Вами проблему совсем забыли ответить тут. Надеемся, что после замены кабеля у Вас все хорошо.

Напомню, что как абонент со стажем более 3х лет, Вы имеете право на получение 5% скидки, просто позвоните в техническую поддержку в любое удобное для Вас время.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Дарина.

    Приношу свои извинения, за то, что в стремлении решить описанную Вами проблему совсем забыли ответить тут. Надеемся, что после замены кабеля у Вас все хорошо.

    Напомню, что как абонент со стажем более 3х лет, Вы имеете право на получение 5% скидки, просто позвоните в техническую поддержку в любое удобное для Вас время.

  • Поздновато я, но всё равно - проблема была решена в течение недели! По нашей просьбе провели кабель через подъезд, а не через окно, как было раньше. Теперь всё летает.

    p.s. единственное что, было бы очень здорово, если бы монтажники убирали старые кабели с фасада здания. А то они висят с крыши и в окна бьются при ветре - если кто из соседей этажом выше выйдет на балкон или из окна сунется - может же и прилететь. Опасно. Да и вообще не оч приятно видеть огрызок кабеля перед окном.

    Ответить
Загрузка рекламы