- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлом году перевели на прямые платежи с сгк. Сплошной негатив. Невозможно дозвониться. 2 поставила только за то, что если все так дозваниваешься, операторы стараются помочь. Кроме того, что требуют деньги ничего больше нельзя сделать, только исправно платить. Узнать, как передать данные, что изменились данные о прописанных, поверка счетчиков,...
В прошлом году перевели на прямые платежи с сгк. Сплошной негатив. Невозможно дозвониться. 2 поставила только за то, что если все так дозваниваешься, операторы стараются помочь. Кроме того, что требуют деньги ничего больше нельзя сделать, только исправно платить. Узнать, как передать данные, что изменились данные о прописанных, поверка счетчиков, проблема с передачей данных - это тратишь две недели, да и то без особых результатов. Поверка водосчетчиков- это последняя проблема, звонишь на их номер, автоответчики говорят, в течении дня перезвонят и тишина, звонишь оператору, тоже не дозвонишься, а когда дозваниваешься, то говорят пишите на почту, ну а толку то, все равно тишина, никто не перезванивает и ничего нигде не отвечает. Писала на почту, в мобильное приложение, на все возможные номера. Была бы возможность сменить такую компанию, сбежали бы от них.