Sibiris

Оптово-розничный склад цветов
  • Парусная, 12 — цокольный этаж
  • Цирк 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Хочется выразить свои негодующие эмоции по поводу вашей работы. На днях обратилась к вам за помощью. Нужно было подобрать букет для мамы. но начну по порядку. встретили меня не очень вежливо, я конечно понимаю,что все флористы заняты работой , но в магазине имеется и администратор.. Я попросила ее показать ассортимент и сориентировать...

Показать целиком

Добрый день. Хочется выразить свои негодующие эмоции по поводу вашей работы. На днях обратилась к вам за помощью. Нужно было подобрать букет для мамы. но начну по порядку. встретили меня не очень вежливо, я конечно понимаю,что все флористы заняты работой , но в магазине имеется и администратор.. Я попросила ее показать ассортимент и сориентировать по ценам. но через минуту сделала вывод,что девушка совсем не знает ассортимента магазина..то ли она была на подмене, то ли попала туда на работу непонятным образом. все время спрашивала у флористов какие цветы как называются. собрали букет , когда дело перешло к оплате, цену букета она пересчитывала раз 5,и все время разные суммы получались..а это все от незнания цен. время уже конкретно поджимало.. я ее поторопила,попросила быть собраннее..и тут мы в очередной раз застряли на оплате. Благо я начала пересчитывать сдачу. девушка то ли поторопилась, то ли умышленно хотела меня обмануть.. прошу принять меры в отношении администратора. и еще большой минус, беспорядок в магазине.. очень много мусора ,нет абсолютно никакого интерьера..В отличии от элитных магазинов цветов Красноярска, очень не уютно. Вы же все таки красоту продаете... так начните с красоты и атмосферы в магазине, может и покупателей еще больше станет.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Для того, чтобы более конкретно разобраться в ситуации , хотелось бы уточнить следующий вопрос:

    Какого числа и приблизительно в какое время Вы приходили?

    Нам важен каждый наш клиент, и мы в любом случае примем меры, чтобы подобная ситуация впредь не повторилась.

    Хотелось бы сразу уточнить, что наш Администратор встречает Клиента, и отдает его на поруки Флористу, который в свою очередь консультирует Клиента по ассортименту и ценовой политике, поскольку консультация Клиента по ценам, не входит в должностную обязанность Администратора, но Мы учтем Ваше замечание, и возможно пересмотрим коллективную политику нашей студии. Касаемо того, почему Вы были проигнорированы, Мы безусловно разберемся.

    НО, важно отметить для Вас, тот факт, что наши Флористы НЕ навязывают своего присутствия, т.к. это мешает клиенту:

    -сориентироваться по ценам;

    -подумать над ассортиментом( т.к. он, как правило большой);

    -хотя бы частично определиться с букетом.

    В завершении хотелось бы заверить Вас в том, что разработка дизайна Нашей Студии уже на стадии готового проекта, и совсем скоро Мы сможем Вас порадовать необычным и эксклюзивным интерьером Нашей Студии.

    Надеемся, Вы выйдете с Нами на связь.

    И еще раз благодарим за отзыв!

    Ответить
Реклама не загрузилась