Сибирь

Хостел
  • Братьев Абалаковых, 2 — 40 помещение; 4 этаж; 2 подъезд
  • Красная пл. (1-я остановка - направление на левый берег) 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Противоречивые впечатления остались от данного хостела:

Плюсы:

-расположение (практически центр, хорошая транспортная развязка, очень близко находится железнодорожный вокзал)

-система скидок (провели там чуть больше недели, сутки обошлись 1000,а не 1200)

-позитивный админ (рассказывал забавные байки, при обращении всегда пытался помочь)

-оформление...

Показать целиком

Противоречивые впечатления остались от данного хостела:

Плюсы:

-расположение (практически центр, хорошая транспортная развязка, очень близко находится железнодорожный вокзал)

-система скидок (провели там чуть больше недели, сутки обошлись 1000,а не 1200)

-позитивный админ (рассказывал забавные байки, при обращении всегда пытался помочь)

-оформление хостела (все выдержано в одном стиле, удобная и просторная гостиная, вай фай)

Минусы:

-никакой звукоизоляции (стены как будто из бумаги, слышно абсолютно все - телевизор соседней комнаты, храп, разговоры и т.д.)

-процесс размещения ( уставшие после длительного перелёта, холодные и голодные прибыли в хостел около 5 вечера а наш номер ещё занят, пришлось сидеть и ждать пока его освободят и уберут)

-чрезмерная экономия на жителях ( сахара и чая не было, полотенца разные и застиранные, постельное по размерам не подходило и было весьма сомнительного качества)

-настоятельно рекомендую усилить уборку помещений ( в туалетных комнатах грязно и присутствует неприятный запах, за все время проживания наш номер ни убирали ни разу, смены постельного и полотенец тоже не было)

-количество туалетов (которых всего 2 на весь хостел не соответствует количеству проживающих гостей, утром и вечером выстраиваются большие очереди) возможно сезонное явление, отдыхали в середине лета - июль месяц

люди прожили неделю и написали всякую фигню) как не обижаться то?) не люблю двуличие!!!)))

  • 0

7 комментариев

  • я не сотрудник, но могу объяснить:) этот хостел раньше был квартирой;) в ней жила моя подруга;) и еще три собаки и два кота :) а стены "картонные" во всем доме(живу в соседнем подъезде)

    Ответить
  • спасибо за старания объяснить все за нас) во первых прошу прощения за то что редко заходим на этот сайт и поэтому редко отвечаем. так уж сложилось, что в последнее время флам стал к сожалению сборником грязи и всяческого негатива (и это не только я о нашем объекте размещения).

    и так начнем по порядку:

    мы действительно боролись и старались найти максимально удобное местоположение для объекта и это у нас получилось - центр, транспортная развязка, железнодорожный вокзал.

    мы стараемся быть лояльными к клиентам, которые у нас проживают не один день и идем им на встречу, предоставляя скидки - вам сделали добро в виде 20% скидки.

    мы стараемся не брать абы кого на работу и у нас местная достопримечательность - сам администратор Дима. Его много кто помнит, и много кого он видел. Обиженным не ушел никто.

    опять же мы старались при оформлении хостела - все выдержано в одном стиле, удобная и просторная гостиная, вай фай.

    А вот на минусах, которые вы указали я хотел бы остановиться поподробнее.

    -никакой звукоизоляции (стены как будто из бумаги, слышно абсолютно все - телевизор соседней комнаты, храп, разговоры и т.д.).

    - ну это не к нам, а к строителям, которые делали этот дом. Хостел не виноват в этом, и почемы вы записываете это нам в минус - не совсем понятно.

    -процесс размещения ( уставшие после длительного перелёта, холодные и голодные прибыли в хостел около 5 вечера а наш номер ещё занят, пришлось сидеть и ждать пока его освободят и уберут)

    -Вы приехали с опозданием, предоплаты за проживание вы не предоставляли, то есть непонятно, приедете вы вообще или потеряетесь. Поэтому люди в номере внесли дополнительную оплату и задержались в нем. Но Вы разместились без всяких проблем, после того как появились. Да с накладкой, но без проблем. То есть этот минус он тоже нами не заслужен.

    -чрезмерная экономия на жителях ( сахара и чая не было, полотенца разные и застиранные, постельное по размерам не подходило и было весьма сомнительного качества).

    Из всего этого я приношу извинения за постельное белье. У нас периодически (раз в квартал) происходит ротация фонда постельного белья. И вы попали на тот промежуток, когда ещё используется белье, подходящее к списанию через несколько дней. Но оно так же как было приведено в порядок, выстирано. Чистое свежее. Вам выдано.

    Остальное что вы написали - черезмерная экономия, мне не понятно. Вы путешествуете и проживаете по хостелам, надеясь получить дешевое проживание. Мы вам его предоставляем, работая над тем, чтобы оно было хоть и дешевым, но более менее качественным. А вам видите ли не подали сахар и чай. Полотенца разные. И это тоже минус. Вообще их наличие уже громадный плюс!!!)

    -настоятельно рекомендую усилить уборку помещений ( в туалетных комнатах грязно и присутствует неприятный запах, за все время проживания наш номер ни убирали ни разу, смены постельного и полотенец тоже не было).

    Спасибо за замечание. Мы наняли сейчас отдельного человека, который только и делает что целыми днями сейчас драит хостел. Включая туалеты.

    -количество туалетов (которых всего 2 на весь хостел не соответствует количеству проживающих гостей, утром и вечером выстраиваются большие очереди) возможно сезонное явление, отдыхали в середине лета - июль месяц

    Ну и по количеству туалетов. Вы же в поезде ездили. Ну там даже не в купейном вагоне (вы наверное тотально экономите), а в плацкарте. Так вот в таком вагоне проживает гораздо большее количество людей чем у нас возможность размещения. И как бы в РЖД никто не бежит с тем, что это дикая проблема. Даже 6 человек могут создать "большую и непролазную" очередь в санузлы.

    Почему я это вам все написал?

    В моем представлении оценка, которую вы нам поставили два из пяти это вот максимально плохо и лично для меня обидно. И на самом деле не соответствует реальности. Если бы всё так плохо как вы оценили, то оскорбленные и униженные таким отношением вы покинули нас после первой ночи. Нет же. Вы улыбались и прожили неделю в таком дерьмовом месте и вылили на нас ушат грязи. Я не понимаю вас люди. Будьте объективны пожалуйста к людям и ситуациям. Спасибо за отзыв. Не приезжайте к нам больше)

  • я думаю не нужно обижаться на такие отзывы :) и расстраиваться :) всем мил не будешь :) у вас ведь есть гости(я так поняла даже постоянные), которые любят и ценят:) а вечно недовольные люди есть везде :)

    Ни разу не была у вас, после того как родители подруги продали квартиру, но думаю как-нибудь стоит зайти:) все-таки воспоминания хорошие :) все детство прошло в этой квартире :)

    Ответить
  • люди прожили неделю и написали всякую фигню) как не обижаться то?) не люблю двуличие!!!)))

  • я думаю Вы только что сами ответили на свой вопрос :) Двуличные люди просто не стоят этого, вот и все :)

    Ответить
  • двуличные? Вы за словами следите! Не стоит переходить на оскорбления! Никакой субординации! Это вы написали всякую фигню! Нелепые оправдания... лучшая защита- нападение?? Судя по вашим словам, то за такие деньги проще жить в палатке...Ещё и представитель официальный хам! Конечно никогда больше не приедем 😂 по этому поводу можете не переживать 😂😂

    Ответить
  • Девушка, у меня нет задачи с вами ругаться. Не понравилось вам у нас - плохо конечно, но уроки из этого вынесли. Если критика адекватна - то мы выносим бесценный опыт и стараемся исправиться. Как например вы подсказали по белью. Сейчас новые комплекты в хостеле. Спасибо вам за это. Сказали что порядок был плохой - сейчас специально обученный человек надраивает Хостел каждый день. К сожалению как то изменить конструктив помещений и сделать шумоизоляцию не можем. Спасибо за ваше мнение. Мы вас услышали. Всё остально что от вас идёт- это неадекватная критика.

Реклама не загрузилась