Siberian coffee

Кофейня
  • Красноярск, Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Беру у Вас кофе на протяжении 3х лет. И всегда это был банановый. Около года назад изменилось меню и зачем то к нему добавили поп корн. Так как мне его вкус не нравиться, всегда прошу не добавлять сироп и не добавлять украшение. НИКОГДА не было проблем. Сегодня эта просьба вызвала недоумение и мне пришлось повторить несколько раз....

Показать целиком

Здравствуйте. Беру у Вас кофе на протяжении 3х лет. И всегда это был банановый. Около года назад изменилось меню и зачем то к нему добавили поп корн. Так как мне его вкус не нравиться, всегда прошу не добавлять сироп и не добавлять украшение. НИКОГДА не было проблем. Сегодня эта просьба вызвала недоумение и мне пришлось повторить несколько раз. Девушка откровенно смеялась в лицо и после того как она поняла, что я хочу пошла передавать девушке которая будет готовить кофе смотря на меня с пренебрежением и высокомерием. По мимо этого я предьявила карту на скидку 10% она ее взяла сделала отметку, но скидку решила не делать и сообщить об этом она тоже не посчитала нужным. И в добавок ко всему чек мне также решили не выдавать ... Кофе налили через край, пока донесла до машины залила все руки и юбку. Настроение испорчено. Кофе вкусный, но обслуживание отвратительное. Как будто они делают одолжение... ходить к Вам не хочется. Тем более, что есть рядом другая кофейня, где кофе не хуже уж точно. Была у Вас 16.08.2019 чек по сбербанку 17.04. Заметила у Вас камеру, надеюсь вы посмотрите и примите меры!...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Приносии извинения за доставленные неудобства. Меню периодически меняется, возможно, в новой версии банана-крим вернется. К сожалению не все новые сотрудники осведомоены о позициях старого меню и могут быть удивлены. Чтобы бариста быстрее среагировал на просьбу,

    Мы изучили данную ситуацию: бариста у вас уточняла 2 раза какой напиток вам приготовить, т.к. изначально вы заказали банановый коктейль, и уже в процессе беседы выяснилось, что необходимо приготовить напиток " Банановый попкорн" без попкорна и без сиропа. Возможно именно это запутало сотрудника. Приносим извинение за реакцию сотрудника, мы,безусловно,проведем беседу. Напиток был приготовлен по стандарту, без перелива.

    Подскажите, какую именно карту вы предъявили на кассе? Есть карты очень старого образца, которые, возможно, новые сотрудники не видели из-за отсутствия их у гостей. Благодарим вас за многолетнюю лояльность и еще раз приносим извинения за недопонимание и реакцию сотрудника. Будем рады видеть вас вновь!

Загрузка рекламы