Красноярск
  • Регистрация

Siberian coffee

Кофейня
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 200 м
2

Я люблю оставлять хорошие отзывы. Однако в данном случае работа компании оставляет желать лучшего.
Несколько раз я останавливалась полакомиться десертом в этом месте. И по неизвестной мне причине качество обслуживания раз за разом менялось. В первый раз, когда я вежливо поинтересовалась у баристы, какой напиток лучше подойдет к выбранному десерту, она, не подняв глаз, и, всем видом выражая недовольство, в несколько грубом тоне ответила: "Ну это смотря что вам нравится!!". И всё. Я ни в коем случае не цепляюсь и стараюсь критиковать объективно. Интонации в голосе имеют большое значение, и, если бы она ответила мне как минимум спокойным и ровным голосом, а за этим последовала помощь с выбором напитка, то данное предложение бы не вызвало никаких негативных эмоций.
После этого я останавливалась там еще пару-тройку раз, уже не спрашивая ни о чем, разумеется, и всё было вполне приятно. Девушки, даже, бывало, улыбались мне, что меня удивило.
Но в последний раз уже не работа персонала меня разочаровала, но качество подаваемых десертов. Чизкейк был сухим изнутри. И не в одном месте, а полностью. Было очень неприятно обнаружить подобное. Тут сказать больше нечего, данный факт не нуждается в дальнейших пояснениях. Вы можете увидеть все сами на приложенных фото.

Безусловно, приносим извинения за данную ситуацию!

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • В данной ситуации было бы замечательно, если бы вы оперативно сообщили об этом сотрудникам или позвонили администратору (по времени это даже на много быстрее, чем писать отзыв). Чизкейки каждый день выставляются на витрину свежие и в данном случае могла возникнуть проблема как с качеством продукта поставщика (т.к. производством чизкейков мы сами не занимаемся), так и с возможной поломкой витринного оборудования. Ведь если вам попался такой кусочек, вполне возможно, что и остальные кусочки этого торта были не качественными. И если бы мы узнали об этом на месте, вы бы как минимум получили денежку обратно или замену десерта, а как максимум мы бы вместе с вами смогли предотвратить продажу кусочков данного чизкейка. Но на текущий момент мы не знаем к какому времени привязана ситуация и изменить ничего уже не можем с качеством отведанного вами кусочка. В случае возникновения таких ситуаций , сообщите, пожалуйста, информацию администратору 8-913-183-4110 позвонив или отправив смс для быстрого и эффективного устранения неудобства)))

  • Меня немножко удручает отсутсвие какого-либо намёка на извинения со стороны компании.
    Благодарю за рекомендации, но на текущий момент я так же, как и Вы, изменить ничего не могу с качеством обслуживания.

    Ответить
  • В данной ситуации так же было бы замечательно, если бы Вы оперативно не допустили возникновения подобной ситуации.

    Ответить
  • Безусловно, приносим извинения за данную ситуацию!

  • Благодарю, извинения приняты. В следующий раз буду знать, как действовать)

    Ответить
  • Чизкейки, как и все десерты не выставляются на витрину каждый день)
    Часто появляюсь в ТК, как эти бедные заветренные чизкейки и пончики лежали там вчера, так они и будут лежать и сегодня, и завтра)
    Вы бы для вида их переставляем хоть, что-ли)

    Ответить