- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже 1 много! Или как хорошо, что мы с вами распрощались.
Т.к. в частный сектор студгородка почти никто не тянет интернет, то долгие годы мы пользовались данной компанией. Ну как пользовались...
Качество никакое как интернета, так и обслуживания. Скорость вечно падает.
Как-то выпал праздничный день на понедельник и, в пятницу вечером, интернет...
Даже 1 много! Или как хорошо, что мы с вами распрощались.
Т.к. в частный сектор студгородка почти никто не тянет интернет, то долгие годы мы пользовались данной компанией. Ну как пользовались...
Качество никакое как интернета, так и обслуживания. Скорость вечно падает.
Как-то выпал праздничный день на понедельник и, в пятницу вечером, интернет пропал. Это очень частая практика. Соответственно дозвонилась я только во вторник. В данном офисе на телефоне сидит крайне недовольная женщина. Всегда. Иногда ещё и сам виноват оказываешься. Так вот, дозвонившись во вторник и оставив заявку, оказалось, что это обрыв. На вопрос перерасчёта с пятницы, она сказала: "Вы же вы же сейчас подаёте заявку? какой может быть перерасчёт с пятницы?" Т.е. то, что они эти дни не работали, её мало волновало. В общем перерасчёта не было.