Красноярск
  • Красной Армии, 121 — 1 этаж
  • Корнеева (ул. Красной Армии) 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все очень плохо, слов других нет. Подключен по adsl тк других вариантов нет, итак:
1)ПОТЕРИ ПАКЕТОВ
Это стабильность, пару раз в неделю бывают случаи, когда потерь ПОЧТИ нет, но в основном 5-10% теряется(видео на ютубе мгновенно падает на 240р, а то и на 144р, лагают онлайн игры и тд).
2)СКОРОСТЬ
Скорость это отдельный разговор, собственно сижу на...

Показать целиком

Все очень плохо, слов других нет. Подключен по adsl тк других вариантов нет, итак:
1)ПОТЕРИ ПАКЕТОВ
Это стабильность, пару раз в неделю бывают случаи, когда потерь ПОЧТИ нет, но в основном 5-10% теряется(видео на ютубе мгновенно падает на 240р, а то и на 144р, лагают онлайн игры и тд).
2)СКОРОСТЬ
Скорость это отдельный разговор, собственно сижу на тарифе 10мб/c, фактическая скорость(замерена 21 апреля 2015г в 21:48) 4.02(прием), 0.50(отдача). И эта скорость считается очень хорошей, бывают дни(в основном по вечерам), когда скорость выше 1.5мб/с не поднимается(а сюда прибавляем потери пакетов, не слабо настроение портит, правда?). И еще пару слов, пробовал подключатся на тариф посильнее, платил больше, скорости не прибавилось, потом решил, что если у меня 4мб/с скорость, зачем я буду платить больше? Подключился к более низкой скорости, и кто бы мог подумать, у меня с 4мб/с упала скорость на 2мб/с(тариф был тогда или 4 или 6мб/с, давно с тарифами мудрил, уже не помню).
3)ПИНГ
Пинг касается только онлайн игр, но я могу сказать что он огромен, не буду приводить примеры самих игр, это все зависит от серверов и тд, но он ВСЕГДА в 1.5-2 раза выше, чем у остальных). Проверить это легко, у меня пинг с яндексом около 110-120, можете сравнить со своим(в командной строке ввести "ping ya.ru -t").
4)ВЫХОДНЫЕ
Тут тоже стабильность просматривается, в лучшем случае одни выходные месяца(начиная с вечера пятницы и заканчивая утром понедельника) интернет не работает, просто не работает и все. В понедельник все приходят на работу, что-то там у себя делают и интернет появляется. Но по выходным данная компания не работает, техподдержка только в рабочие часы. Даже если что-то слетело вечером в будний день, до следующего утра некому звонить, но есть плюсик, звонить никому не надо, утром на работу приходят и сами все делают.

Ну вот и закончился мой отзыв, который я пишу в воскресенье с телефона, тк интернета на этих выходных нет.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, artex25.

    Спасибо за критику, она тоже важна в нашей работе. Со своей стороны, приносим извинения за доставленные неудобства.

    Итак, начнем отвечать по пунктам:

    1) Потеря пакетов, может быть вызвана проблемой с модемом, качеством телефонной линии или проблемой на порту нашего оборудования. Для тестирования, Вы можете на время взять у нас проверочный модем. В случае, если параметры линии ухудшились, а такое частое явление при технологии adsl в частном секторе, нужно связаться с технической поддержкой по телефон 2916-333 и попросить сделать замеры параметров линии, проверить работу порта.

    2, 3) У нас нет тарифных планов, с гарантированной скоростью. Тарифный план, со скоростью ДО 10 мегабит в секунду, может демонстрировать и меньшую скорость. Это зависит от множества факторов: скорости отдачи сервером, загрузки внешнего канала страны, и тд. Мы не можем гарантировать скорость до ЛЮБОГО узла в интернете, вне нашей зоны ответственности. Поэтому, сделайте пожалуйста замеры через тестер скорости у нас на сайте, до наших серверов (желательное в разное время). Тестер, расположен на сайте, во вкладке "Ресурсы сети".

    ADSL - это такая технология, в которой малейшие проблемы в линии, могут очень сильно сказываться на скорости, пинге, потерях. В любом случае, нужно искать проблему и решать её, свяжитесь с отделом технической поддержки.

    4) Что же касается работы службы тех. поддержки: на данный момент, к нам можно дозвониться с 17:30 до 21:00 в субботу и праздничные дни. В будни, звонки принимаются с 09:00 до 21:00. В этом направлении мы трудимся и в скором времени, сможем ответить Вам в режиме "24\7".

    Дополнительно (для контроля ситуации) отправьте пожалуйста сообщение с ФИО, номером договора и контактным телефоном на адрес support@sib-telecom.ru

    Огромная просьба - держите нас и Фламперов в курсе ситуации, отпишитесь по изменениям.

  • Здравствуйте, я уже несколько раз брал проверочный модем, три разных модема у соседей, купил себе еще один новый, изменений нет, позвонить и что-то попросить не мог, тк все разрывы или потери случаются чаще всего в нерабочее время. Про поддержку до 21:00 впервые слышу, пару раз пытался позвонить в 17:10-17:15 в надежде, что кто-то еще на работе, отвечал исключительно автоответчик. Скорость почти всегда одинаковая(вечерами незначительно меньше), прием 4.26мб/с, отдача 0.43мб/с(про отдачу я бы тоже написал много интересного, но там технологии аннексМ или как то так, я в этом не разбираюсь, поэтому и писать не буду, добавлю только, что во время любой отдачи, пинг вместо 100 будет в районе 1500). Для сравнения подключил телефон к компьютеру в режиме модема. Скорость через телефон прием 10.15мб/с отдача 2.77мб/с, все замеры проводились, через сайт speedtest. В ресурсах сети не работает, я так понял нужна новая версия
    Смысла не вижу, что-то делать, я боролся со всеми этими проблемами уже не один год, сносят нас или в сентябре, или в декабре, а я уже привык, терпел лет шесть, пока подключен, потерплю еще пару месяцев.
    И повторюсь, я написал отзыв конкретно про adsl, отзыв этот не только мой, у всех соседей, которых я знаю те же проблемы.
    И насколько я знаю, у Вас стоит старое оборудование, из-за него пинг настолько высок. Помню года 2 назад была авария, что-то у Вас сгорело, интернета не было почти неделю. Привезли что-то новое, пинг уменьшился в разы(проверял тогда с fliknet.ru, до смены оборудования пинг был около 35мс, на новом оборудовании стал около 8-10мс). Опять же во время разрывов звонил в техподдержку, там пробовали менять порт вроде, переключали на старое оборудование, пинг опять становился 35мс, но разрывы не исчезали, просил переключить обратно, тк на старом оборудовании пинг совсем неприемлем.
    Спасибо за ответ, приятно, что Вы пытаетесь улучшить качество, но возможно плохо пытаетесь, возможно adsl не желает поддаваться. Я написал голые факты, пинг/скорость/разрывы/техподдержка и тд. У всех знакомых абсолютно тоже самое, приходил к двоим измерить скорость, такая же(тариф так же 10мб/с). Те же разрывы/пинг и тд.

    Ответить
Реклама не загрузилась