Красноярск
  • Регистрация
  • Березина, 156а — 1 этаж
  • Космодемьянской 120 м
1

Безобразный оператор связи и интернета. И технический персонал, и руководство организации работает на два с минусом. С интернетом практически постоянные проблемы и решать их они не готовы, да и не хотят. у технического персонала знаний мало, а наглости наоборот "купите у нас модем и не будет проблем". Наверное придумали не они, а установка руководства. Их счастье, что в Покровке им нет конкурентов. За дни отсутствия интернета пересчитывать оплату не хотят. Да и мы покровчане виноваты, платим за то чего нет и молчим.
Руководству - наберите работников, разбирающийся в данной областей, а то при разговоре с ними смеяться хочется.
Одним словом "сиб-телеком" - это фуфло.

Добрый день! Спасибо Вам за отзыв. В первую очередь, приносим извинения за предоставленные неудобства!
Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о нашей компании.
Вы правы, к сожалению, в этом месяце отказоустойчивость нашей сети в сегменте "Покровка", нельзя оценить на "отлично". И нам, конечно, очень жаль, что Вам пришлось испытать такие неудобства. Зачастую, аварийные ситуации происходят по независящим от Оператора причинам. С нашей стороны, запланированы работы по укреплению отказоустойчивости сети на аварийных участках, которые будут проведены в ближайшее время.
Скажите пожалуйста, как обстоят дела со связью на сегодняшний день? Сохраняются ли перерывы со связью? Мы хотели бы разобраться в данной ситуации и проконтролировать процесс ремонтных работ.
Компания ценит своих абонентов, поэтому, если Вам не представляются услуги в полном объеме и по нашей вине, то в таких случаях мы делаем перерасчет денежных средств. Для этого, нужно обратиться в офис компании или по телефону 205-72-22 (сектор Покровка).
Просим Вас, направить сообщение с ФИО, номером договора и контактным телефоном на адрес support@sib-telecom.ru для уточнения и проверки информации.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо Вам за отзыв. В первую очередь, приносим извинения за предоставленные неудобства!
    Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о нашей компании.
    Вы правы, к сожалению, в этом месяце отказоустойчивость нашей сети в сегменте "Покровка", нельзя оценить на "отлично". И нам, конечно, очень жаль, что Вам пришлось испытать такие неудобства. Зачастую, аварийные ситуации происходят по независящим от Оператора причинам. С нашей стороны, запланированы работы по укреплению отказоустойчивости сети на аварийных участках, которые будут проведены в ближайшее время.
    Скажите пожалуйста, как обстоят дела со связью на сегодняшний день? Сохраняются ли перерывы со связью? Мы хотели бы разобраться в данной ситуации и проконтролировать процесс ремонтных работ.
    Компания ценит своих абонентов, поэтому, если Вам не представляются услуги в полном объеме и по нашей вине, то в таких случаях мы делаем перерасчет денежных средств. Для этого, нужно обратиться в офис компании или по телефону 205-72-22 (сектор Покровка).
    Просим Вас, направить сообщение с ФИО, номером договора и контактным телефоном на адрес support@sib-telecom.ru для уточнения и проверки информации.

  • Да, поддержка средненькая, но опять же если не устраивает интернет, подключитесь вон к ссс24 если получится... И посмотрите качество.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет