Красноярск
  • Краснофлотская 2-я, 15а — 1 этаж
  • Гостиница Кедр 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень жаль,что на данный момент нет возможности перейти к другому провайдеру! Это единственное, что заставляет каждый раз оплачивать Ваши "услуги". Свою работу Вы выполняете ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Постоянно пропадает интернет,по вечерам скорости нет, пару раз в месяц стабильно отключают на выходных интернет, например, как сегодня!когда звонишь в...

Показать целиком

Очень жаль,что на данный момент нет возможности перейти к другому провайдеру! Это единственное, что заставляет каждый раз оплачивать Ваши "услуги". Свою работу Вы выполняете ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Постоянно пропадает интернет,по вечерам скорости нет, пару раз в месяц стабильно отключают на выходных интернет, например, как сегодня!когда звонишь в тех.поддержку, у них всегда один ответ на все вопросы "перезапустите роутер". Если сложить в общей сложности, то за месяц дня 3-4 интернет отсутствует, а оплачиваем мы почему-то по полной программе! Надеюсь,что скоро у Вас будут достойные конкуренты, а у людей появится хороший провайдер, возможно тогда Вы начнёте меняться в лучшую сторону!

  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток, уважаемая ИСТИНА. Нам очень жаль, то у Вас сложилось негативное отношение к нашей компании.
    По вопросам скорости и отключениям, мы можем составить заявку и наш специалист обязательно свяжется с Вами, и произведет диагностику подключения. Просим Вас, направить сообщение с ФИО, номером договора и контактным телефоном на адрес support@sib-telecom.ru для уточнения и проверки информации.
    Если действительно Вам не представляются услуги в полном объеме и по нашей вине, то в таких случаях мы делаем перерасчет денежных средств.
    Приносим искреннее извинения, от лица Компании "Сиб-Телком" за доставленные неудобства!

Реклама не загрузилась