Красноярск
  • Регистрация

СИА

Сеть аптек
  • Ладо Кецховели, 40
  • Новосибирская 180 м
1

Сегодня 6.10.16, примерно в 18:50 часов Машковцева Ирина Александровна по-хамски отнеслась к нам, сразу стала в грубом тоне разговаривать. А именно, когда я спросила есть ли что нибудь от грибка ног, она с сарказмом ответила " конечно есть!". Потом, когда мы смотрели на лекарства, она спросила "долго есть у вас грибок", опять в грубом презрительном тоне. На что мой муж ответил ей нет. Вообще с какой стати позволено спрашивать такое продавцу и на каких правах? Не думаете что ставите людей в неловкое положение? Благо в это время других покупателей не было. Это унижение человека вообще то! Потом она обратилась ко мне и сказала "я вас спрашиваю девушка!", да в таком тоне как будто я ей экзамен сдаю! Я ответила ей, что это не ее дело. И она сказав "Прекрасно!" удалилась внутрь. Мы были в шоке от такого хамского отношения и вышли, но потом вернулись, чтобы жалобу написать. В это время она обслуживала покупателя со славянской внешностью, причем не хамила, не грубила как нам( мы другой национальности). Ваши сотрудники ко всем нерусским так относятся?! Это тогда было из за национальности? Когда попросили книгу жалоб она ехидно улыбаясь отдала. Мы все-таки написали жалобу на ее имя, но не уверены, в том, что это что то решит. Примите меры.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • вообще-то, фармацевт может задавать уточняющие вопросы по поводу вашего здоровья, с целью помочь вам подобрать нужный препарат!!! А то приходите: дайте мне че нибудь...

    Ответить
  • так то вопрос совсем не так был озвучен "НЕ ЧЕ НИБУДЬ!!!"!!!!!!!
    И вообще-то тактичнее должны спрашивать и в нормальном тоне!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет