- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли первый раз 25.10.15 и последний. Была определенная цель-приобрести шубу из лисы на день рождение. Заходя в магазин нас встретила женщина-консультант попреследуя нас по магазину не соизволила спросить что нам нужно, обнаружив только 1 модель решила сама сказать что интересует шуба из лисы, на что не дослушав меня привела доводы о том что мне...
Зашли первый раз 25.10.15 и последний. Была определенная цель-приобрести шубу из лисы на день рождение. Заходя в магазин нас встретила женщина-консультант попреследуя нас по магазину не соизволила спросить что нам нужно, обнаружив только 1 модель решила сама сказать что интересует шуба из лисы, на что не дослушав меня привела доводы о том что мне не она не нужна т к не практична. Подозреваю данные доводы были приведены лишь потому что именно из лисы в наличии выбора нет. Но я не спрашивала её мнения а всего лишь хотела чтобы показали все модели, после чего поняла по взгляду её желание чтобы мы ушли.
Вывод-больше нет желания заходить в данный магазин и уж точно рекомендовать кому то. Результат-подпорченнное настроение в канун праздника.
Пришлось приобрести шубку в соседнем магазине.
А "Шубомании" отдельное спасибо за подбор приятных консультантов и "хорошее" настроение. Если руководство хоть одним глазом заглядывает в отзывы на флампе - просьба принять меры по обучению общения с покупателями. Данный магазин не оправдывает своё название и понятие "мании".