Штрих

Магазин канцелярских товаров
  • Красноярск, улица Ладо Кецховели, 40 — 1 этаж
  • Новосибирская 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много лет хожу в данный магазин. Многие пишут что персонал вежливый- да, вежливый, но если вы старше 30 лет. Очень много раз видела как молодым людям откровенно хамили, но я продолжала ходить, потому как это ближайший канцелярский магазин, хоть и цены значительно завышены.

Но последней каплей стала ситуация произошедшая сегодня. Как всегда,...

Показать целиком

Много лет хожу в данный магазин. Многие пишут что персонал вежливый- да, вежливый, но если вы старше 30 лет. Очень много раз видела как молодым людям откровенно хамили, но я продолжала ходить, потому как это ближайший канцелярский магазин, хоть и цены значительно завышены.

Но последней каплей стала ситуация произошедшая сегодня. Как всегда, готовясь к проекту и срочной сдаче я пришла в данное заведение и попросила распечатать необходимые листы.

Уже подходя к кассе- я увидела что на каждом листе кроме первого срезано пол абзаца, и текста просто нет. Сообщила об этом продавцу, она сказала: «ой, я редактировать ничего не умею, отправляйте другим документом, ничего не знаю» (сразу вопрос: а зачем ты тут годами штамм просиживаешь если ничего не умеешь?)

Ладно, я, завешанная тяжелыми сумками поверх пуховика, стояла и искала способы как отправить документ отредактировав все на ТЕЛЕФОНЕ.

(Второй вопрос, разве не мог продавец просто скопировать документ, и сразу распечатать? И не тратить своё и мое время?)

С горем пополам, мы распечатали несчастные два листика.

Опять поход к кассе, и мне объявляют что нужно оплатить за все 5 листов!!!

Я сразу говорю, что я неудачные копии забирать не буду, если продавец не удосужился посмотреть на компьютере ДО ТОГО как это было распечатано- это не мои проблемы, услуга оказана неверно.

И что в итоге? Продавец на повышенных тонах начала мне хамить и говорить, что «это вы сбросили документ, Я НЕ ДОЛЖНА ПРОВЕРЯТЬ КАК ОНО РАСПЕЧАТАЕТСЯ»

Я спокойно отвечаю «вы оказываете услугу, первый раз услуга не была оказана для покупателя, зачем я должна платить за то, что вы выполнили работу не верно? Я тогда сейчас вообще не буду ничего забирать»

И в итоге что? В итоге я услышала очередную порцию хамства и слова «не забирайте»

То есть, продавец просто ВСТАЛ В ПОЗУ «я права» и за 21 рубль продала рейтинг своего магазина, продавцу было легче вовсе не совершить продажу и продолжать хамить!

По итогу, мне пришлось идти в другое место, где молодая девушка и с улыбкой поприветствовала, и проверила документ перед печатью и успешно оказала мне услугу.

Прошу связаться со мной администрацию магазина, для пояснения хамства ваших работников и их многолетней некомпетентности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы