• Академика Вавилова, 1 ст39 — 9с отдел; 1 этаж
  • Шелен 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совершенно случайно зашли в этот магазин. Заказали Шторы в зал на 2 окна. Впринципе быстро и хорошо сделали, цена великовата была, но все же нам понравилось. Через пол года решили заказать в оставшиеся комнаты Шторы! Ценник получился довольно приличным уже, но ТК мы ждём пополнения, времени и сил не было на поиски нового магазина. Заказали Шторы в...

Показать целиком

Совершенно случайно зашли в этот магазин. Заказали Шторы в зал на 2 окна. Впринципе быстро и хорошо сделали, цена великовата была, но все же нам понравилось. Через пол года решили заказать в оставшиеся комнаты Шторы! Ценник получился довольно приличным уже, но ТК мы ждём пополнения, времени и сил не было на поиски нового магазина. Заказали Шторы в детскую. Насчитали 12 тысяч за ткань и 6 тысяч за работу+ прибавка по факту за аппликации. Как утверждала дизайнер (она же оказалась директором) апликации выйдут не больше тысячи-полторы. Т.е вся работа выходила примерно в 7 тысяч с копейками. Для нас этот счёт оказался большим, но посоветовавшись с мужем все таки решили делать. Готовность штор стояла на 4 июня. И вот пришло долгожданное 4 июня, звонка с магазина не поступило о готовности. Позвонили сами.... Нам сказали что скорее всего дизайнер перепутала даты и Шторы должны быть готовы 7 числа, но 7 они тоже не успеют по этому будут готовы 8. Окей, мы не торопимся... Ждём. И тут долгожданный звонок: "приезжайте за шторами, готовы!". Сели, поехали. Приезжаем. Нам показывают наши Шторы, нам все нравится и тут мне озвучивают цену за работу: 12 тысяч! Естественно к такой сумме я была неготова. На моё негодование, девушки ничего не смогли ответить. Дизайнер и она же директор, который рассчитывала стоимость, уехала в отпуск и разбираться по факту не с кем, хорошо, что у меня был её номер телефона и я попросила объяснений: на что мне было сказанно: "извините, что не предупредили отстоимости" типа забыли или посчитали ненужным (не знаю) вообщем от этой конторы, я так ничего и не добилась! Директора нет, кто отвечает за эту ситуацию-никто не знает. Вообщем печально все. Если я раньше могла посоветовать эту фирму, то теперь сама туда ни ногой и близким не посоветую. Развод на деньги и только. Надеюсь, что эти отзывы читает владелец магазина и все таки разберётся с ситуацией и сотрудниками.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Руководство компании благодарно вам за отзыв. Считаем вашу претензию обоснованной, она не останется без внимания. В ближайшее время мы с Вами свяжемся по вопросу удовлетворения претензии. Меры административного порядка будут приняты.

    Ответить
  • После того как я оставила отзыв, через несколько дней со мной связалось руководство магазина, приятная девушка (к сожалению не запомнила как зовут) принесла извинения и мне вернули деньги, которые не были согласованны с моим бюджетом (сверх того, что насчитали ранее). Это действительно очень приятно, что: 1. Руководство читает отзывы и не остаётся равнодушными. 2. Решает проблемы (ведь репутация магазина всегда важна). Уверенна, что впредь такие нюансы всегда будут согласовывать с покупателями и таких ситуаций больше не будет. Спасибо руководству за решение данной проблемы, это приятно! Очень надеюсь, что спросят именно с того человека, который занимался моими шторами а не со всех продавцов (ведь они даже были не в курсе). Всего наилучшего!

    Ответить
Реклама не загрузилась