- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я всегда была постоянным клиентом пироговой "Штолле", но вчера определенно что-то пошло не так и качество сервиса крайне огорчило меня и моих гостей, кто не дождался пирогов к праздничному столу.
Ежегодно я заказываю пироги в "Штолле" на день рождения сына и этот год не стал исключением. Накануне вечером я оставила заказ на сайте, заявка была...
Я всегда была постоянным клиентом пироговой "Штолле", но вчера определенно что-то пошло не так и качество сервиса крайне огорчило меня и моих гостей, кто не дождался пирогов к праздничному столу.
Ежегодно я заказываю пироги в "Штолле" на день рождения сына и этот год не стал исключением. Накануне вечером я оставила заказ на сайте, заявка была принята в работу. На всякий случай, я позвонила администратору и удостоверилась, что заказ принят, мы мило побеседовали и договорились о дате и времени доставки. Я была настолько уверена, что все организовано, что спохватилась о доставке пирогов уже спустя некоторое время после назначенного интервала доставки. Позвонив администратору, я просто не ожидала ответ. Мне сказали, что моего заказа нет и они в первый раз о нем слышат. Я конечно была очень недовольна, хорошо, что подстраховалась закусками на столе, но пироги я попросила все таки доставить. Спустя мои уговоры, мне пообещали привезти их через час. Привезли через 2 часа, когда они уже были не нужны, так как вечеринка подходила к концу. Я попросила сделать скидку за ожидание, но мне отказали, мотивируя это тем, что это не их вина, а вообще моя, что я долго не отвечала курьеру.
Вообще говоря про клиентский сервис, такое отношение к себе как клиенту я испытывала в первый раз. Когда я попросила решить проблему с доставкой, мне пришлось сначала выслушать нападки на меня же со стороны администратора, затем оправдания администратора, что это не их вина, а некой девушки, которая ответит за эту ошибку. Когда я просила скидку за просроченный заказ, мне начали говорить по телефону, что скидка будет вычтена из зарплаты девушки, которая неправильно приняла заказ, а она из деревни, денег нет у нее, вы заберете у нее своей скидкой последние. В довершении всего, администратор написала мне сообщение, что это я виновата, что пироги приехали не вовремя, якобы курьер до меня не мог дозвониться. Клиентский сервис просто уровня дно.
Не понимаю, зачем мне нужна была вся эта информация, упреки и перекладывание вины. Я просто хотела свои пироги вовремя на праздник и была готова их получить даже спустя час, но мне вообще не предложили варианты решения проблемы, если бы я не предложила их все таки доставить, они просто бы даже не подумали об этом. Про извинения я вообще молчу, админ наверное не знает таких слов, раз позволяет себе разговаривать так с клиентами, которые делают большие заказы.
Про качество пирогов могу сказать только хорошее, но доставку я не буду больше заказывать, так как праздник изрядно попортили и даже просто за это не принесли извинения.