Штолле

Кафе-пироговая
  • Мира проспект, 96 — 1 этаж
  • Перенсона 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПИРОГОВАЯ «ШТОЛЛЕ» КРАСНОЯРСК РАДУЕТ НОВЫМ ФОРМАТОМ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ!

Если Вы зайдете в пироговую на пр. Мира 96, и Вам «посчастливится» попасть в смену Грохульской Татьяны, то вместо надоевшего «Всего доброго! Ждем Вас снова», Вы услышите: «Надеюсь, что мы никогда больше Вас не увидим, и Вы мне не нравитесь»:-D

Мне так «повезло» дважды: 3...

Показать целиком

ПИРОГОВАЯ «ШТОЛЛЕ» КРАСНОЯРСК РАДУЕТ НОВЫМ ФОРМАТОМ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ!

Если Вы зайдете в пироговую на пр. Мира 96, и Вам «посчастливится» попасть в смену Грохульской Татьяны, то вместо надоевшего «Всего доброго! Ждем Вас снова», Вы услышите: «Надеюсь, что мы никогда больше Вас не увидим, и Вы мне не нравитесь»:-D

Мне так «повезло» дважды: 3 ноября, когда я выиграла в аукционе и оформляла доставку в офис, и сегодня, 14 декабря, когда, выиграв в розыгрыше #МарафонШтолле, пришла по приглашению администратора Ольги Кочуговой. Приехала зря, пирог не получила, настроение подпорчено. Хотели заказать доставку на новогодний корпоратив, но теперь принципиально этого не допущу.

3 ноября не стали жаловаться на ее хамское поведение, списав на возможную усталость и озлобленность после трудного дня. Но это повторяется! Нет ни бейджей, ни головных уборов. Сегодня после случившегося конфликта не успев выйти из пироговой, услышали за спиной «победный клич» сотрудниц и оскорбления. Они, что специально от клиентов избавляются?:-D

Для чего приглашать забрать этот несчастный выигранный пирог, будь он проклят, если его попросту отказались предоставить, при этом нагрубив!

P.S. Короче, качество пирогов радует, отношение сотрудников вызывает недоумение.

Обслуживающий персонал должен знать свое место.

  • 0

7 комментариев

  • После Вашего прихода администратор уже оповестил директора. Приехали разбирать ситуацию. Выяснять подробности. Давайте по порядку: 1. Бармен поздоровалась с Вами. 2. Когда Вы сообщили о намерении забрать "аукцион", как вы выразились, бармен уточнила какой лот и какая стоимость. Вы сказали, что бесплатно. Бармен уточнила, что это возможно "марафон". Уточнила, что "марафон" сегодня уже забирали и повторно она выдать не может. Вы спросили не принимала ли Татьяна у Вас заказ на 10 ноября, так как ее голос Вам показался знакомым, и Вам ее голос "уже тогда не понравился". Бармен так же сообщает, что это не ее личные пироги и решение принимает не она. Вы предложили ей оставить пироги себе, что вам они не нужны, и Вам она (бармен) не нравится и работать больше тут она не будет. И вот в этом месте последовал ответ, что она не парень, что бы нравится, а работу свою может предложить Вам, и уходит за администратором. Вы повернулись и ушли с молодым человеком. В зале остался один официант. Ни кто вслед ни чего не кричал. Позже Вы позвонили администратору и уточнили фамилию сотрудника, сказав, что "не дай Бог это не ее фамилия". Компания "Штолле" со своей стороны, видит тот факт, что отзыв не совсем объективно написан с Вашей стороны. И многие факты Вы опускаете, которые совсем не красят Вас как человека. Так же хотим обратить внимание, что после каждого отзыва мы проводим работу с персоналом. Но в данном конкретном случае видим несдержанность вызваную грубостью. Даже в отзыве Вы позиционируете персонал, как прислугу: -"обслуживающий персонал должен знать свое место"? Согласны, что бармену нужно было быть еще более сдержанной. Но при такой позиции, вряд ли получится конструктивный диалог с любым человеком.

  • ооооооо! ну наконец-то вижу работодателя, который ценит своих сотрудников и не считает их за "крепостных"! Спасибо за такое отношение. А автор то врушка)))

    Ответить
  • А что это за "своё" местом у обслуживающего персонала? Вы знаете, что этот самый обслуживающий персонал получается з/п побольше некоторых банковских работников да и работников других сфер. Люди идут работать официантами, барменами не всегда от безысходности, а потому что им нравится такая работа. Поэтому тыкать на то, что они должны знать своё место не очень то красиво. Каждый человек должен знать, как себя вести с другими людьми. И это не значит, что официанты должны кланяться в ноги гостям и быть им чем-то обязаны.

    Я не оправдываю работников этого кафе, ничего не имею против Вашего отзыва, это Ваше дело, что там случилось. Вопрос лишь к Вашей последней фразе. Официанты , бармены, и другой обслуживаний персонал ни чем не лучше Вас, но и не хуже.

    Ответить
  • Не хотела оскорбить Ваши чувства своей фразой. Повторюсь, что я работаю в сфере услуг. Такого отношения к людям, какое было оказано в пироговой мне, я себе не позволю. Какое бы ни было настроение общаться с людьми нужно нормально. В этом и заключается смысл работы обслуживающего персонала.

    Ответить
  • Уважаемый представитель компании, не стал заморачиваться и скопировал свой неадекватный ответ из контакта. Что же, я не хотела ругаться и надеялась на поддержу с Вашей стороны.

    Несдержанность, вызванная грубостью, исходила конкретно от бармена. Давайте по порядку: 1) Ни в коем случае не позиционирую персонал, как прислугу. Работала кассиром и подобного отношения к посетителям не проявляла. 2)Сначала я действительно сказала аукцион, но потом поправилась, предложив показать скриншот результата розыгрыша марафона. 3) Сказать, что бармен здесь работать не будет, я не могла, т.к. решать вопрос об ее увольнении не в моей компетенции. Фраза прозвучала так: "Надеюсь, что больше Вас никогда не увижу" без малейшего намека на ее увольнение. 4) Заказ НА 10 ноября я делала 3 ноября, и показалось знакомым ее грубое поведение, а не голос, потому что доставку оформляла там же, а не по телефону. 5) Мне предложили пирог, испеченный вчера, на что я предложила оставить ей его у себя

    6) Вслед послышался смех и оскорбления

    7) Я действительно позже позвонила и так сказала. Грубой интонации и несдержанности я не допускала!

    Очень радует оперативность Вашего ответа, но, видимо, конструктивного диалога не получится ни у меня с Вами, ни у Татьяны в дальнейшем с посетителями.

    Мне отказали! Диалог был на равных, я пришла к Вам в хорошем настроении! Пересмотрите камеры наблюдения! Зачем меня пригласили именно в этот день, именно по этому адресу? Если у Вас все пироги были розданы?! Рыба, действительно, гниет с головы! На флампе много негативных отзывов об этом сотруднике! Да, место обслуживающий персонал должен знать! Это нахождение за кассой с очаровательной улыбкой! Говорю это не потому что отрываюсь на бедных кассирах, а потому что работаю в сфере услуг и осознаю ценность и вежливого общения с клиентами, и с окружающими людьми! Чему и Вам желаю научиться! Не верится, что так мог ответить компетентный сотрудник

    Ответить
  • незнаю, по мне так гость всегда прав, а персоналу нужно искать подход...вам это говорит сам работник общепита..

    Ответить
  • Тоже считаю, что прав гость всегда!!! Вопрос штолле. Вы так подробно описали диалог произошедший между клиентом и персоналом, как вы его реконструировали? У вас аудиофиксация в заведениях, или же вы базировались на мнение субъекта, то есть вашего сотрудника?

    Ответить
Реклама не загрузилась