Красноярск
  • Регистрация

Штолле

Кафе-пироговая
  • Мира проспект, 96
  • Перенсона 360 м
3

Вот и состоялось мое первое знакомство с такими обсуждаемыми пирогами из Штолле. Слышала о них много, и, наконец, решила вместо традиционных тортов с пиццами заказать на работу, а заодно и домой, пироги, благо, повод в виде Дня рождения присутствовал. Заказ делала на сайте поздно вечером, прекрасно понимая, что уже ничего не работает, но пироги мне нужны были на следующий день - в 10.30 на работу и в 20.00 домой. Сайт спокойно дал сделать заказ на указанное время, однако на следующий день оказалось, что доставка осуществляется с 12 до 18 часов, что вызвало первый вопрос: на сайте нет никаких ограничений по времени, не указано время доставки, при заполнении формы можно выбрать абсолютно любое время, хоть 2 час а ночи, по факту же время очень ограниченно, получилось, что ни в 10.30, ни в 20.00 я свои пироги не получу. Ладно, перенесли заказ на 12.00 и 18.00. Следующее отрицательное впечатление: ассортимент. Нет пирога с картофелем и белыми грибами, нет черничного пирога, нет булочек. Опять же - на сайте все это присутствует, что вводит потребителя в заблуждение, так же, как и время заказа. Получается, сайт дает недостоверную информацию и очень сильно портит дальнейшие впечатления, потому что выбираешь пироги, исходя из пожеланий других людей, выбираешь время, чтобы всем было удобно, а в итоге не получаешь не то, что хочешь, и не тогда, когда хочешь.
Теперь по поводу общения с оператором. Общение довольно вежливое, приятное, но никакой заинтересованности в продажах у девушки не было. "Пирога с белыми грибами нет". И все. Если бы я сама не расспрашивала про то, что же все-таки есть, так бы ничего и не купила. "Булочки мы не делаем". Все. Опять расспрашиваю, что есть из сладкого небольшого, т.к. большой пирог не нужен. Ответ: "Ничего". В моем представлении заинтересованный человек всегда предлагает варианты, что-то советует, рекомендует и т.д., здесь же как в сельском магазине по типу "для тебя ничего нет, следующий". Про сдачу не спрашивают, у меня была купюра 5000 рублей, сразу я об этом забыла сказать, несколько раз перезванивала, было занято. Когда все же со мной связались, оказалось, что водитель уже уехал, и оператор не знает, будет ли у него сдача. Сдача нашлась, и на том спасибо, а вот осадок неприятный. Я много пользуюсь доставкой еды, и у меня уже сформировалось определенное представление, как это выглядит у других заведений. Небо и земля.
Теперь непосредственно про вкусовые качества. Пироги были не слишком теплые, но пахли изумительно. Пирог с рыбой на высоте, вишневый тоже. С мясом не понравился - сухой, начинка вываливается, на вкус посредственно. Брусничный не стала пробовать, не люблю бруснику, но коллеги оценили. В целом все остались довольны и наелись до отвала, но, честно говоря, наслушавшись хвалебных отзывов, я себе представляла это иначе.
Пирог с мясом и пирог с шампиньонами (который я взяла вместо белых грибов) привезли домой вовремя, и мы с мужем съели их за мой День рождения, также не испытав особого восторга. Муж сказал, что пробовал эти пироги полгода назад, и они были куда вкуснее.
Таким образом, отрицательных впечатлений у меня куда больше, чем положительных. Сайт, ассортимент, общение с оператором - все не на высоте, только за вкус и красоту пирогов поставлю "нормально", хотя явно бывает и лучше.

Благодарим вас, за вдумчивый отзыв и конструктивную критику. Основываясь на ряд замечании высказаны вами и клиентами до вас, нами принято решения об изменении работы как сайта, так и операторов и автоматизации в целом. Так например, сейчас мы настраиваем синхронизации пекарного производства, его фактического выпуска, с структурой отображения на электронных носителях. Выяснилось, что это влечет целую серию изменений в базу, которую мы будем вводить последовательно. Надеемся нам удастся внести все изменения в ближайшее время и мы сможем исключить из нашей работы, ту серию недочетов о которых высказались вы.
Может мы пока плохо автоматизируем процесс продажи, но мы точно знаем, что печем одни из лучших пирогов в России. Надеемся, видеть вас в ряду наших клиентов и далее.
С теплом и любовью, питоговая Штолле.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Благодарим вас, за вдумчивый отзыв и конструктивную критику. Основываясь на ряд замечании высказаны вами и клиентами до вас, нами принято решения об изменении работы как сайта, так и операторов и автоматизации в целом. Так например, сейчас мы настраиваем синхронизации пекарного производства, его фактического выпуска, с структурой отображения на электронных носителях. Выяснилось, что это влечет целую серию изменений в базу, которую мы будем вводить последовательно. Надеемся нам удастся внести все изменения в ближайшее время и мы сможем исключить из нашей работы, ту серию недочетов о которых высказались вы.
    Может мы пока плохо автоматизируем процесс продажи, но мы точно знаем, что печем одни из лучших пирогов в России. Надеемся, видеть вас в ряду наших клиентов и далее.
    С теплом и любовью, питоговая Штолле.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет