Красноярск
  • Регистрация

Штолле

Кафе-пироговая
  • Мира проспект, 96
  • Перенсона 360 м
2

Пригласил меня сюда один молодой человек мне предлогом того, что это замечательное место, где очень вкусные пироги. Зашли, довольно уютный интерьер, сразу видно, какие пироги есть в наличии, народу нет. Вообще. Никого. Неуютно мне было, но пришлось остаться. Официантка подошла довольно быстро, оставив меню, и скрылась в неизвестном направлении. Я остановила свой выбор на классическом латте и лимонном пироге. Мой спутник взял салат (который в общем-то не стал есть) и брусничный пирог.
Долго мы ждали девушку, когда она примет заказ, еще дольше ждали сами блюда. Из посетителей были только мы вдвоем.
Дождались. Слава богу, подошла еще пара и села недалеко от нас. Стало хоть дышать легче.
Что ж, кофе довольно неплохой, крепкий, вкусный. Но пирог... Специально взяла лимон, чтобы была кислинка, не было приторно, но сахар просто хрустел на зубах! Пирог, к слову, был явно разогрет, но корка (иначе не скажешь) была невероятно твердой. А нож тупым. Спутник столкнуться с той же проблемой. Доесть мы ничего так и не смогли. Пришлось уйти в другое место, перед этим еще прождав прилично времени, пока официантка соизволит принести счет.
2 балла только за кофе, хотя и этого много.

Это вообще нормально, что у людей разное виденье на одни и те же процессы, разные взгляды на критику.
До вас было написано 215 отзывов и по каждому есть корректный ответ, и уверяем вас такие и буду впредь. Но случай с вашим отзывом особый. Вы свой отзыв прочитайте еще раз, мы все читаем и понять не можем в чем претензия, что никого в заведение нет? Вы об этом два раза упоминаете. Для вас это какой то острый вопрос?
Опять таки кислый, сладкий, соленый... Это сугубо индивидуальная особенность, зависящая от расположения рецепторов на языке.
Про сбрызнуть водой уж простите, скопировали концовку с предыдущего отзыва. Удалять не стали. Скажите и удалим.
Читая ваши отзывы складывается впечатления, что вы уверенны в том, что вы бывалый критик в области еда. Тогда покажите нам точки роста. Внесите конкретику в вашу претенциозность, основываясь на поддающиеся логике факторы, а не личностные приоритеты. Укажите в чем негативные стороны отсутствия посетителей в заведении в момент вашего присутствия. В чем недоработка сотрудников по отношению к вам или вашим близким.
Мы хотим быть отличным заведением, но являемся ли таковым, думаем нет, но мы стараемся расти. Знаем о своих явных минусах и работаем над ними. Подтверждения от пользователей здесь на Флампе лишнее подтверждение того, что мы действуем в правильном направлении.
Надеемся на обратную связь с конкретикой и возможными вариантами улучшения, раз уж вы эксперт в этой области.
С теплом и любовью, пироговая "Штолле".

  • 6
  • 0

9 комментариев

  • Dasha V, спасибо что написали о нас и даже поставили два, а не один, бал.
    Вы в следующий раз, когда вас приглашает молодой человек, под предлогом куда ни будь сходить, попробуйте почитать об этом месте заранее на Флампе, раз уж тут зарегистрированный.
    В прошлом отзыве, да и во многих других тема с лимонным пирогом много раз обсуждалась. Это пирог создан специально для сладкоежек, и именно таки гурманам он нравится. Так же мы не вправе отступать о технологии изготовления такового пирога (Питер нас регулярно проверяет).
    Обслуживание у нас действительно не спешное. Быстрое у нас оно тогда, когда клиент говорит, что торопится. Можем вам порекомендовать быстрые заведения: в дух кварталах от нас есть "KFC",там все и быстро. И на Ленина есть пиццерия, вроде тоже успевают. Надеемся, что вы не обиделись на молодого человека, который пригласил вас в наше неспешное заведение.
    Дабы пирог стал снова мягким, сбрызните его водой и поставьте его в духовку на пару минут. Уверены он вас порадует.
    С теплом и любовью, пироговая "Штолле".

  • ну, и логическим завершением всей этой канители является хамство от представителя компании. это просто великолепно. далеко пойдете, ничего не скажешь. что ж ваши официанты не додумались сбрызнуть водой и поставить пирог в духовой шкаф? или предупредить о сладости? у меня дома ничего не сохнет даже на следующий день.
    вместо того, чтобы обвинять посетителя в ВАШИХ ошибках, могли извиниться. не хотите критики - нечего вам на этом ресурсе делать. желаю скорейшего. банкротства. надеюсь Питеру стыдно за этот филиал.

    Ответить
  • Что вы, где же тут хамство!? Хоть в одном слове покажите?
    И думать такого не можем. Все в рамках приличия, разве нет!?

  • видимо, у нас с вами разные представления о рамках приличия. что ж, давайте по порядку.
    1. я НЕ обязана читать отзывы обо всех местах, куда с собираюсь, особенно спонтанно. при том вам, вероятно, не пришло в голову, что я могла здесь зарегистрироваться после посещения вашего кафе.
    2. вы понимаете значение слова "гурман"? с каких пор это у нас стало однородным словом "сладкоежке и любителю сахара"? если уж у вас в рецепте заложено то, что пирог получается очень сладкий, так пусть об этом предупреждают официанты, потому как лимон изначально кислый, я НЕ обязана знать обо всех пирогах и их рецептурах на планете.

    3.Когда я прихожу в любое заведение, я рассчитывая на должное обслуживание. то, что у вас неспешное обслуживание изначально не отменяет того факта, что официант всегда должен находиться в зале и реагировать на обращение к нему.
    4. если уж я посетила именно ваше заведение, значит выбор пал на него не случайно. не нужно показывать свое превосходство (сомнительное) и отправлять посетителей в другие места.
    5. не нужно учить меня обращаться с выпечкой, если ваши же работники не знают, что у ней делать.
    ну и в общем за свои ошибки нужно уметь отвечать и извиняться. я не требую к себе особенного обращения, но нужно все-таки знать, как разговаривать с клиентами. хамство заключается в вашем не умении общаться и обвинении других, поиске отговорок. может быть это станет открытием, но в это слово вкладывается не только значение оскорбления словесно. это так же и оскорбление действием.

    Ответить
  • Это вообще нормально, что у людей разное виденье на одни и те же процессы, разные взгляды на критику.
    До вас было написано 215 отзывов и по каждому есть корректный ответ, и уверяем вас такие и буду впредь. Но случай с вашим отзывом особый. Вы свой отзыв прочитайте еще раз, мы все читаем и понять не можем в чем претензия, что никого в заведение нет? Вы об этом два раза упоминаете. Для вас это какой то острый вопрос?
    Опять таки кислый, сладкий, соленый... Это сугубо индивидуальная особенность, зависящая от расположения рецепторов на языке.
    Про сбрызнуть водой уж простите, скопировали концовку с предыдущего отзыва. Удалять не стали. Скажите и удалим.
    Читая ваши отзывы складывается впечатления, что вы уверенны в том, что вы бывалый критик в области еда. Тогда покажите нам точки роста. Внесите конкретику в вашу претенциозность, основываясь на поддающиеся логике факторы, а не личностные приоритеты. Укажите в чем негативные стороны отсутствия посетителей в заведении в момент вашего присутствия. В чем недоработка сотрудников по отношению к вам или вашим близким.
    Мы хотим быть отличным заведением, но являемся ли таковым, думаем нет, но мы стараемся расти. Знаем о своих явных минусах и работаем над ними. Подтверждения от пользователей здесь на Флампе лишнее подтверждение того, что мы действуем в правильном направлении.
    Надеемся на обратную связь с конкретикой и возможными вариантами улучшения, раз уж вы эксперт в этой области.
    С теплом и любовью, пироговая "Штолле".

  • Просто потрясающая реакция на отзыв клиента) первый раз с таким сталкиваюсь! Фламп и создан для того, чтобы люди могли высказывать свое субъективное мнение. Отправить своего клиента в ростикс?) мне кажется это верх неуважения) почитав то, как Вы отвечаете своим гостям, уважающие себя люди к Вам уже не пойдут) p.s сегодня к вам зашла за кусочком пирога, стоимость за кг вишневой вкуснятины - 600р. Так вот ваша девушка на глаз смогла определить сколько стоит отрезанный кусок пирога, глаз алмаз таки;) но пирог вкусный, ничего не скажешь. ;)

    Ответить
  • Alenka, в чем же не уважение? Порекомендовать, что у кого то быстрее?
    Из любого отзыва мы делаем выводы, по некоторым проводим планерки. Проводится реальная работа по каждой претензии. Стартовый отзыв для нас необычный, долго разбирали с девушкой суть претензии. Это для нас первый случай, когда мы совершенно не поняли друг друга. Реальные минусы из отзыва вынесли и постарались их изменить.
    Как нам кажется, правильный (пусть и негативный отзыв) имеет несколько факторов. Просто написать, что: - "все плохие, не ходите сюда", какой в этом смысл?
    Указывая на минусы заведения указать ему на эти точки от которых возможно оттолкнутся для роста. Вот у вас например, есть привязка к дате, то есть уже понятно в случае чего с какой сменой работать. Остается понять плохо или хорошо, что девушка отрезала "на глаз"? :)
    И спасибо за концовку вашего комментария! :)

  • отсутствие людей в зале психологически неприятно. но это уже мое личное восприятие. на этом я не делаю акцент. Меня гораздо больше интересует, почему при абсолютно пустом зале такое медленное обслуживание? у каждого блюда есть свои временные рамки для подачи, здесь не получится списать все на загруженность кухни.
    о том, что лимон кислый, а сахар сладкий знают даже дети в детском саду. вы же ломаете шаблоны. ради бога, это ваша рецептура, имеете право. но предупреждать нужно о таких вещах. хорошо, что у меня еще, например, аллергии нет на такое количество сладкого.
    мероприятия пусть вам прописывают маркетологи, мне достаточно этого на работе. Это очень трудоемкий, ресурсозатратный и дорогой процесс.
    Я разбираюсь в том, что я ем и требую от заведения ровно столько, сколько положено в зависимости от его уровня.
    Вам недостаточно конкретики? Или вы не считаете халатное отношение сотрудников к своей работе (отсутствие на рабочем месте официанта и невероятная медлительность поваров), лежалый (не знаю, как еще объяснить сухость теста) товар, невкусные дополнительные блюда (спутник не стал доедать салат) и некомпетентность работников, которые не предупреждают об особенностях кухни, недостатками работы? Ну тогда я не знаю, что вам еще сказать.
    То, что вы отвечаете на отзывы, - несомненный плюс. Значит вы заинтересованы в этом. Но нужно еще уметь признавать свои ошибки, а не искать оправдания.
    Я вам уже объяснила каждое слово и каждую претензию, разложила все по полочкам, вам осталось принять это к сведению. Больше тратить свое время на общение с вами я не намерена. Всего доброго.

    Ответить
  • Ахах, дуй в KFC ;D Давно так не смеялся на флампе от комментариев представителя )

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет