• Филиал не найден

Шпинат & Кебаб

Фуд-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

HelenW написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не успела я порадоваться за хорошее заведение, как пишу гневный отзыв.

Всё же что у вас с облуживанием? В мое первое посещение при пустом зале умудрились принести не то блюдо. Окей, этот момент не помешал зайти к вам еще раз. Вечер выходного дня, зал пуст. Обычный короткий заказ, официант два раза уточнил его.

То, что оказалось у нас на столе,...

Показать целиком

Не успела я порадоваться за хорошее заведение, как пишу гневный отзыв.

Всё же что у вас с облуживанием? В мое первое посещение при пустом зале умудрились принести не то блюдо. Окей, этот момент не помешал зайти к вам еще раз. Вечер выходного дня, зал пуст. Обычный короткий заказ, официант два раза уточнил его.

То, что оказалось у нас на столе, явно свидетельствует об отсутствии у работников кухни какой бы то ни было логики. Как можно из составляющих заказа «щучьи котлетки с брокколи», «Кебаб»+«гарнир - стручковая фасоль» сделать «одинокий кебаб на тарелке» (кстати, неужели к кебабу идёт только лук? на фото в меню он с листьями салата и овощами), «щучьи котлеты с брокколи, сверху засыпанные горой стручковой фасоли»? Ваш повар, когда блюдо на тарелку выкладывает, в себя уходит что ли? А официант, когда такое месиво несет гостю, не задумывается, почему «блюдо», собственно, так выглядит?

После моей просьбы как-то исправить сию печальную картину, тарелки унесли, и через минуту на стол вернулся кебаб со стручковой фасолью, мои котлетки с брокколи…и остатками той же фасоли, которую частично выгребли в кебаб.

Допустим, в дружеском кругу норм делиться пищей, а если бы на нашем месте были коллеги, деловые партнеры? Не знаю, как такой народ воспринял бы перетасовку продуктов по тарелкам.

В общем, спасибо за «классный» ужин. По-моему, такое отношение к гостям находится на уровне придорожного кафе. И приходить чет больше нет желания.

Спасибо большое за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за обслуживание, обязательно проведем с персоналом беседу! В качестве извинения, позвольте предложить Вам любое блюдо из меню в подарок, надеемся Вы дадите на шанс исправится:)

  • 0

2 комментария

  • Спасибо большое за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за обслуживание, обязательно проведем с персоналом беседу! В качестве извинения, позвольте предложить Вам любое блюдо из меню в подарок, надеемся Вы дадите на шанс исправится:)

  • Забавно читать отписки кафе, типа Спасибо за отзыв, мы все исправим. Вместо того, чтобы извинятся, может все таки лучше в самом начале уделять достаточно внимания персоналу и сервису в кафе, чтобы каждый клиент был доволен. Увы, персонал не виноват, что руководство его выбрало и должным образом не научило. Рыба как говорится гниет с головы.

    Спасибо за такие интересные обзоры, очень полезно и помогает ориентироваться )

    Ответить
Загрузка рекламы