Красноярск
  • Филиал не найден

Шпинат & Кебаб

Фуд-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была здесь 1,5 раза и, пожалуй, этого достаточно. Меню, качество блюд и обслуживание без нареканий. Меню интересное, блюда приготовлены вкусно, обслуживание как и в других заведениях. Все хорошо. Однако один инцидент поставил точку во взаимоотношениях с этим заведением. Зашла с кофе из другой кофейни. Такой больше нигде не готовят и люблю именно...

Показать целиком

Была здесь 1,5 раза и, пожалуй, этого достаточно. Меню, качество блюд и обслуживание без нареканий. Меню интересное, блюда приготовлены вкусно, обслуживание как и в других заведениях. Все хорошо. Однако один инцидент поставил точку во взаимоотношениях с этим заведением. Зашла с кофе из другой кофейни. Такой больше нигде не готовят и люблю именно его. Официант попросил кофе, принесённый с собой, не пить...в ответ, я попросила все ж таки разрешить мне его допить, поскольку пока я пообедаю, он остынет, а холодный кофе -гадость редкая. Мне предложили подогреть его, когда буду уходить. Кто-нибудь пил подогретый кофе? Скажите, как вкус? Стоило ли делать проблему из-за чашки кофе? ОК. Не вопрос, практика везде примерно одинакова: с потусторонними напитками нельзя... Но накануне за соседним со мной столиком в вашем же кафе видела девушку с таким же, посторонним кофе на вынос, её обслужили и никаких замечаний сделано не было. Сделала вывод, что , наверное , можно. Для себя отметила респект руководству за гибкий подход. Казалось бы нет проблемы, пришёл клиент, допил этот свой кофе, заказал уже у вас ещё что-то . Я планировала пообедать и посидеть подольше, соответственно опять же заказы и деньги. С точки зрения прибыли, абсолютно не логично терять клиента, готового вот прямо сейчас оставить свои деньги именно в вашем кафе, этого же клиента в будущем, только лишь из-за кофе за 150 рублей. учитывая конкуренцию, есть из чего выбрать, тем более в центре города, никогда не возвращаюсь в заведения, где мне было некомфортно. Эту же ситуацию можно было разрешить иначе. Вежливо сказать о порядках, но сегодня, в этот раз, сделать исключение. Клиент бы остался у вас, а не ушёл бы с этим же кофе в соседнее кафе, где из этого не сделали проблему, пришёл бы в следующий раз, а ещё был бы благодарен за особое отношение ...чаевыми , например. Уважаемые господа, будьте гибче. Все-таки вы работаете для того, чтобы гость чувствовал себя комфортно.

Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь! Пожалуйста подскажите , когда Вы были у нас в гостях, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации!

  • 0

3 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь! Пожалуйста подскажите , когда Вы были у нас в гостях, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации!

  • Да вот прям сегодня, между 15 и 16 часами. Обычно к местам, которые нравятся, прирастаю надолго. Бывает, в Москве еду из одного конца города в другой, чтобы позавтракать/ пообедать в конкретном любимом заведении. И ценю именно ту атмосферу, когда чувствуешь себя как дома, когда официанты будто угадывают желания. Убеждена, что сфера обслуживания работает по принципу: "заведение работает для клиента", а не "заведение делает одолжение клиенту". И мастерство: это разрешить потенциально конфликтную ситуацию так, чтобы и клиенту было комфортно, и заведение не осталось в проигрыше. А ситуация, когда клиент уходит, не сделав заказ, да еще и в конфликте - это fail.

    Ответить
  • Спасибо за быструю обратную связь! Мы обязательно разберемся в этой ситуации! Надеемся, Вы еще дадите нам шанс исправиться!

Реклама не загрузилась