- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше всегда посещали кафе, ещё когда было несколько столиков, пользовались доставкой. Качество устраивало. Очень обрадовались, когда кафе расширили. Сегодня решили с мужем заехать поесть как всегда. Конечно выходные, в кафе аншлаг. Но столик нашли, за что спасибо. А вот дальше странности: всего два официанта, девушка вероятно новенькая, страшно...
Раньше всегда посещали кафе, ещё когда было несколько столиков, пользовались доставкой. Качество устраивало. Очень обрадовались, когда кафе расширили. Сегодня решили с мужем заехать поесть как всегда. Конечно выходные, в кафе аншлаг. Но столик нашли, за что спасибо. А вот дальше странности: всего два официанта, девушка вероятно новенькая, страшно «тупила». Меню нам подала администратор. На наши призывы принять заказ новенькая и парень официант никак не реагировали, администратор «кормила» минуточками. Просидели мы с мужем 20 минут с бумажками меню, встали и ушли. Никто нас даже не попытался остановить. Приехав домой, заказали доставку. Привезли быстро. Но и тут разочарование. Муж очень любил сельдь под шубой. В порции почти не было рыбы. Шашлыки резко снизили качество и мяса и исполнения. Что-то видимо изменилось, возможно повар, возможно отношение. Теперь в кафе не пойдём, отношение к клиенту просто отвратное! Качество блюд на доставку очень разочаровало. Раньше это было одно из наших семейных любимых мест, теперь его нет.
Добрый день, Гуся Тоначева. Благодарим Вас за обратную связь и приносим наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что огорчили Вас. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Добрый день, Гуся Тоначева. Благодарим Вас за обратную связь и приносим наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что огорчили Вас. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Здравствуйте, 64894 от 10 мая