- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
09.08.21 в свой день рождения заказывала у вас доставку на работу. В заказе вместе с шашлыками был стейк из семги и шашлычки на шпажках, а так же картофель из печи. Увы, эти позиции были несъедобны и по всей видимости рыба умерла ещё в прошлом году и была заморожена, картошка твёрдая, не резалась, аналогично и с шашлычками-сухое и жесткое мясо.
Я...
09.08.21 в свой день рождения заказывала у вас доставку на работу. В заказе вместе с шашлыками был стейк из семги и шашлычки на шпажках, а так же картофель из печи. Увы, эти позиции были несъедобны и по всей видимости рыба умерла ещё в прошлом году и была заморожена, картошка твёрдая, не резалась, аналогично и с шашлычками-сухое и жесткое мясо.
Я сразу позвонила вам в службу качества, сказала что могу предоставить фото и видео того, что рыба старая, даже шкура не отделяется от мяса, она не режется ножом, соответственно гость не стал ее есть. 650₽ за 150гр, Карл! На что меня заверили что у вас все точно свежее и никаких доказательств вам не нужно. И что в след заказ мне бесплатно добавят крылья (300₽). Как считаете справедливо? Испортить обед и не решить ситуацию с заменой блюда или возвратом денег.
Знаете, мне крылья не нужны, я у вас больше заказывать не буду. И рекомендовать вас тоже.
Здравствуйте, Angelина! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Напишите Ваш номер телефона, мы обязательно с Вами свяжемся.
Здравствуйте, Angelина! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Напишите Ваш номер телефона, мы обязательно с Вами свяжемся.
Так и не позвонили? Проблема решена? Или стоит воздержаться от заказов в этой компании? Спасибо
я не оставляла им номер. Проблема не была решена по факту, когда у меня были фото и видео некачественных продуктов на руках, не вижу смысла сейчас оставлять им контакт.