Красноярск
  • Регистрация
  • Ярыгинская набережная, 41
  • Пашенный 1000 м
1

Добрый вечер, хочу поделится как приняли меня в этом так скажем супер салоне. Записалась на татуаж бровей, очень понравилось что перезвонили раньше назначенного срока, но как оказалась рано радовалась . Пригласили раньше настойчиво добиваясь приехать на консультацию. Ну думаю видимо мастер хочет посмотреть много ли работы. Приехала на консультацию которую провели прямо возле порога, потом вышел второй мастер и вдвоем уверяли меня что три недели после иньекций диспорта это мало ....нужно ждать шесть месяцев потом приходить, хотя после их консультации спросила врача дерматокосметолога, оказалось три недели достаточный срок. Говорили что брови чуть ли не на лбу .......их нужно удалять , потом делать вновь.....зачем если все что я просила сделать их немного пошире. Вообщем никому не советую ходить к этим мастерам . Отношение к людям конечно наплевательское, если у человека квалификация высшего разряда не стоит смотреть на клиентов свысока.

Лидия, доброго времени суток! Мы действительно назначаем предварительную встречу с клиентом, чтобы посмотреть, можно ли делать процедуру, есть ли показания/противопоказания, познакомиться, узнать сойдёмся или нет характерами и понятиями о красоте и так далее. В общем мы делаем все возможное, чтобы экономить ваше и наше время. Поэтому и назначаем предварительную встречу ) И так как это не процедура, то смысла в проведении её в кабинете нет. Вам было удобно прийти на то время, когда у мастера был клиент, - мастер вышла и познакомилась с вами, ответила на все ваши вопросы. Нет ничего страшного в том, что на ресепшене вы познакомились с мастером :) Но мы уже учли этот момент и теперь не будем никому идти на уступки, а будем назначать консультации в определенное время, но зато в кабинете. Мы знали, что вы напишите на флампе, поэтому не удивились :) Вы достаточно экспансивный клиент и требуете к себе особого отношения. Это не плохо, но к сожалению мы не волшебники. Когда Мастер Екатерина не смогла вам ничего донести, она позвала мастера Мирославу. И даже после этого вы остались при своём мнении, развернулись и ушли. Постараемся ещё раз вам объяснить нашу позицию. У вас очень плотные и рыжие брови с чётким и серым началом- это однозначно лазер, причём несколько процедур, с периодичностью в месяц, чтобы убрать рыжий остаток и плотность пигмента, чтобы в дальнейшем перекрыть более натуральными техниками, как на примере рядом. Так же, после хорошей порции диспорта или ботокса, брови у вас взлетели кто куда. В итоге они получились на слишком разной высоте. Если мы будем править асимметрию со свежей инъекцией, через пол года примерно, когда эффект от неё сойдёт, а наш перманент ещё "будет жив"-он окажется на разной высоте, т.е получится, что мы сделали кривые брови. Мы не хотим вам делать кривые, тёмные и чёткие брови. Мы хотим, чтобы вы были красивой. Т.е дело не в вашем косметологе или незнании нами специфики процедуры уколов диспорта. Дело в том, что сначала делается то, что дольше носится, во избежании асимметрии, и ещё более худших последствий. Наше видение красоты к сожалению не совпало с вашим видением прекрасного. И так как вам надо было до Нового года- мы не можем вам такое обещать. Перекрыть то, что у вас, можно только в том же стиле, что и у вас. Мы в старых техниках не работаем. Но в любом случае, мы желаем вам найти своего мастера, чтобы вы друг друга устраивали :)

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Лидия, доброго времени суток! Мы действительно назначаем предварительную встречу с клиентом, чтобы посмотреть, можно ли делать процедуру, есть ли показания/противопоказания, познакомиться, узнать сойдёмся или нет характерами и понятиями о красоте и так далее. В общем мы делаем все возможное, чтобы экономить ваше и наше время. Поэтому и назначаем предварительную встречу ) И так как это не процедура, то смысла в проведении её в кабинете нет. Вам было удобно прийти на то время, когда у мастера был клиент, - мастер вышла и познакомилась с вами, ответила на все ваши вопросы. Нет ничего страшного в том, что на ресепшене вы познакомились с мастером :) Но мы уже учли этот момент и теперь не будем никому идти на уступки, а будем назначать консультации в определенное время, но зато в кабинете. Мы знали, что вы напишите на флампе, поэтому не удивились :) Вы достаточно экспансивный клиент и требуете к себе особого отношения. Это не плохо, но к сожалению мы не волшебники. Когда Мастер Екатерина не смогла вам ничего донести, она позвала мастера Мирославу. И даже после этого вы остались при своём мнении, развернулись и ушли. Постараемся ещё раз вам объяснить нашу позицию. У вас очень плотные и рыжие брови с чётким и серым началом- это однозначно лазер, причём несколько процедур, с периодичностью в месяц, чтобы убрать рыжий остаток и плотность пигмента, чтобы в дальнейшем перекрыть более натуральными техниками, как на примере рядом. Так же, после хорошей порции диспорта или ботокса, брови у вас взлетели кто куда. В итоге они получились на слишком разной высоте. Если мы будем править асимметрию со свежей инъекцией, через пол года примерно, когда эффект от неё сойдёт, а наш перманент ещё "будет жив"-он окажется на разной высоте, т.е получится, что мы сделали кривые брови. Мы не хотим вам делать кривые, тёмные и чёткие брови. Мы хотим, чтобы вы были красивой. Т.е дело не в вашем косметологе или незнании нами специфики процедуры уколов диспорта. Дело в том, что сначала делается то, что дольше носится, во избежании асимметрии, и ещё более худших последствий. Наше видение красоты к сожалению не совпало с вашим видением прекрасного. И так как вам надо было до Нового года- мы не можем вам такое обещать. Перекрыть то, что у вас, можно только в том же стиле, что и у вас. Мы в старых техниках не работаем. Но в любом случае, мы желаем вам найти своего мастера, чтобы вы друг друга устраивали :)

  • Ну да проще всего отфутболить человека сославшись при этом на техники , технологии и специфические термины, я не просила ваших мастеров достать луну с неба . Просила просто сделать за мои деньги то, что я хочу, а не ваш мастер. Ну а то что вы еще и ясновидящие это очень хорошо. По крайней мере общаясь с мастером Мирославой год назад я была лучшего мнения поэтому и пришла к Вам. Ну теперь естественно найду мастера который сделает то, что мне нужно. Удачи Вам .... просто станьте немного проще .

    Ответить
  • Кстати, меня тоже консультировали в коридоре.
    Хотя время приема назначал сам мастер.
    И цены выше среднегородских (того же Филиппова) почти в 2 раза.

    Ответить
  • Лекария, добрый день. Действительно, прежде мастера консультировали клиентов на ресепшене в любое удобное время клиента. В дальнейшем мы учли этот момент и теперь консультации проводятся в кабинете мастера и строго по записи.
    В нашей студии работают 4 мастера ПМ, чьими услугами вы можете воспользоваться. Мастера разной категории и опыта. Цены на ПМ от 1000р! :)
    И даже за такую символическую сумму у начинающего мастера вы получите качественный, натуральный перманент. Все наши специалисты постоянно обучаются, совершенствуют мастерство и повышают квалификацию. :) Клиенты, которые обращаются в нашу студию - в надежных руках! ;)

  • Лидия,вам мастер объяснила все грамотно и доступно. Могу поддержать каждое слово. Вы не понимаете,что когда действие инъекций пройдёт и ваши брови разъедутся в разные стороны, вы, учитывая человеческий фактор, когда ваши подружки будут спрашивать кто вам такое сделал, вы будете говорить:"А это Мирослава Годицкая", и тут все понятно. Данный мастер имеет не тот уровень,чтобы хватать любого клиента и быстрее делать,пока не передумал. У неё имя, не знают. И позорище ей не нужно. Ведь когда на вас будут смотреть, никому и в голову не придёт,что эти брови - Ваша идея, а не мастера

    Ответить
  • Её знают *

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет