Красноярск

Shiv Ganga

Индийское кафе
  • Диктатуры Пролетариата, 28 — цокольный этаж
  • Кинотеатр Луч 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был несколько раз в этом заведении и каждый раз все хуже и хуже. В первый раз заказывал адраг чай, острый картофель с томатами и кальян. Супер! Официант была милая девушка, которой хотелось отдать все свои деньги за обслуживание) ушёл с мыслью что нашёл любимое заведение.
Когда приходил второй раз - официант была девушка уже другая которая ничего...

Показать целиком

Был несколько раз в этом заведении и каждый раз все хуже и хуже. В первый раз заказывал адраг чай, острый картофель с томатами и кальян. Супер! Официант была милая девушка, которой хотелось отдать все свои деньги за обслуживание) ушёл с мыслью что нашёл любимое заведение.
Когда приходил второй раз - официант была девушка уже другая которая ничего не знала , ни меню, ни состава блюд... Ладно может новенькая ничего, решил заказать то же самое, острый картофель и чай. Так как был с другом - все по 2. Несли минут 40! Чай вода водой, про вторую порцию еды забыли вовсе, пришлось ещё ждать. Картофель был ужасный, сырой и невкусный. остроты не было вовсе, хотя просил специально по-острее.. В общем ушли разочарованные. В третий раз тоже не повезло, сидел в зале напротив бара, персоналу плевать на гостей. Смеялись, разговаривали на личные темы на все заведение, орали что то с поваром прям из бара в кухню, ужас .. Даже администрации все равно, женщина холила составляла график смен персонала и хоть бы замечание какое сделала..
По итогу кафе очень уютное, благовония, атмосфера, музыка, статуэтки.. Но персонал портит абсолютно все. Очень жаль, хотелось бы заходить, но не хочется терять ни время ни деньги за такое.

  • 0

4 комментария

  • И все очень очень медленно

    Ответить
  • Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за Ваш отзыв. Постараемся исправить недоработки с персоналом.

    Наше кафе мы любим таким, какое оно есть, и считаем его по-своему "домашним". Вспоминаем, что был день (по крайней мере подходит по вашему описанию), когда не персонал, а именно руководство с поваром "ржали" на весь зал, обсуждая насущные вопросы прямо в зале. И администратор ничего не могла казать, т.к. по рангу находится ниже руководителя.

    Мы очень ценим то, что иногда можем вот так от души посмеяться вместе с директором (он очень позитивный человек). Очень жаль, что доставили Вам неудобства.

    Игорь, если Вас не устроило качество блюда, то также, как и в любом другом заведении, Вы можете попросить заменить его, либо получить компенсацию в виде скидки (зависит от "тяжести" случая). Мы всегда идем навстречу, стараясь на месте разобраться с ситуацией.

    Мы практически все блюда готовим из-под ножа, используя минимум заготовок для того, чтобы то, что вы кушали было полезным и вкусным. Конечно же, иногда бывают промахи, т.к. человеческий фактор никто не исключал.

    Можем пообещать, что к началу нового сезона после летних отпусков мы отработаем наши слабые места.

  • Интересно, почему вы отвечаете только на негативные отзывы, а тем кто доволен, даже не говорите "спасибо". От кафе только приятные впечатления, а вот читая ответы руководства на флампе это самое приятное впечатление сдувается. Ну и собственно, раз директор и руководство считают нормальным "ржать" на весь зал, хм... теперь понятно, почему официанты на весь зал могут обсуждать свою личную жизнь. Перестаньте оправдываться и просто прислушивайтесь критике, она всегда во благо. С пожеланием процветания, ваша гостья.

    Ответить
  • Благодарим за комментарий! К критике прислушиваемся, вносим пояснения, а не оправдываемся. :) будем стараться становиться лучше.
    Поясним по поводу директора: он очень любит шутить и смеяться. Также, если к нам придут гости, и будут шутить компанией, то мы не станем закрывать им рот.
    С официантом проведет беседу, благодарим за замечания. Они помогают нам становится лучше.

Реклама не загрузилась