Красноярск
  • Регистрация

Shiv Ganga

Индийское кафе
  • Диктатуры Пролетариата, 28 — цокольный этаж
  • Кинотеатр Луч 360 м
1

Не могу скрыть своего разочарования! Как же можно было перечеркнуть всё доверие к заведению в один миг?
Мы с супругой на протяжении многих лет довольно часто посещали наш любимый Shanti bar. И в этот раз также решили скоротать пару часов в проверенном заведении. Были удивлены внешними изменениями не в лучшую сторону (пропал Восточный колорит, больше стало похоже на неудачную европейскую пародию индийского кафе)
Я уже не говорю о нерасторопной официантке ,которая при пустом зале нас заметила только тогда, когда мы уже стояли возле бара с минуту. Когда принимала заказ было ощущение, что она не только работает первый день, но и с людьми общается не часто.
Заказали наш любимый десерт "Остров искушений".
Это блюдо всегда представляло из себя, на наш взгляд, произведение кулинарного искусства: тончайшее тесто фило, запечённое до золотистой корочки, пара шариков пломбира, кусочки киви, мандарина, несколько ягод физалиса, кешью и полито карамельным соусом. Непередаваемое наслаждение! Но после 30 минут ожидания - разочарование, если не сказать больше: вместо фило в основе десерта был кусок слоёного теста из "Красноярского хлеба", пара шариков пломбира, киви, банана и тёртый арахис. Было ощущение, что названия в меню остались прежними, а рецепты напрочь переписаны для кризисного времени. Ушли разочарованными :(
Выводы для себя сделаны, подыскиваем новые заведения, которые смогут нас удовлетворить своей неповторимой кухней.
P.S. Благо, в нашем городе такие заведения имеются.

Дорогой наш гость, мы согласны отвечать за действительно наши ошибки, а не за то, что можно придумать "для весомости" комментария. Тесто действительно заменили, т.к. оно не соответствовало тому, чтобы быть Вам предложенным. Все остальные ингредиенты присутствовали согласно технологической карте. И других подмен не было (хотя вы написали обратное).
Вы посещаете другие заведения, и, наверно, знаете, что в любом заведении есть стоп-лист, т.к. бывает, что если один из ингредиентов отсутствует, то блюдо не может быть приготовлено. И это нормальное явление. В нашем кафе всегда стоп-лист минимальный, при том, что меню не маленькое!
Блюдо присутствовало в нашем меню, а значит мы его готовим.
Мы приносим извинения за некорректную нашу работу и нерасторопную официантку.
Будем рады, если Вы найдете "свое" заведение по Вашему вкусу. Тем более, что заведений в городе Красноярске предостаточно, Вы правы.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Доброго дня! Внимательно ознакомились с Вашим отзывом, проверили на достоверность приведенные факты.
    Вы у нас были 14 мая около 16.00. Заказывали десерт "Остров Искушений" и напитки.
    1. По поводу внешних изменений кафе - это дело вкуса. Сказать, что большинство наших гостей, которые ходили в "Шанти" отмечают, что стало уютнее и светлее. По поводу "восточного" колорита предыдущего кафе и "европейской пародии" - тоже не будем оправдываться. Хозяин кафе, и он же шеф-повар - Дин Дайал, индиец, у которого есть в кафе в Ришикеше, на берегу Ганги. Изменения были сделаны в соответствие с его пожеланиями. Половина задумок еще не приведена в исполнение, но думаю, Вам это не сильно интересно.

    2. Официант Кристина, которая обслуживала Вас, действительно работает недавно, и на тот момент был ее второй день. Поэтому недочеты в ее работе могли быть.

    3. Когда вы зашли в кафе и ожидали, пока она повернется к вам, прошло 14 секунд :)

    4. Действительно, в десерте тесто "Фило" было заменено на слоеное в связи с тем, что на момент заказа блюда Вами срок годности истек, и повар под свою ответственность заменил его. Большое упущение, что официант не предупредил Вас об этом. Все остальные компоненты были положены в соответствии с технологической картой. То, что вы так точно знаете рецепт блюда - просто замечательно, но почему Вы перепутали тертый кешью с арахисом - непонятно. На нашей кухне арахиса в принципе нет, т.к. в большинстве блюд мы используем миндаль и кешью. Это наш must have.

    5. Мы не "Шанти", и у нас нет цели остаться ими. У нас специализация - индийская кухня. Очень жаль, что вы, заходя в индийское кафе, заказываете европейские десерты, и стараетесь на основе их дать оценку всему заведению. И по одному блюду делать обобщение по всему меню.

    6. В своей оценке, оставленной у нас в отзывах, Вы не были так категоричны, возможно потому, что писала супруга.

    Допущенные недочеты учли и исправили.

  • Ещё раз здравствуйте!
    Я очень рад, что мой отзыв о Вашем заведении не остался без внимания. Я не буду комментировать каждое Ваше оправдание, скажу главное:
    14 секунд для реакции официанта, находящегося в пустом зале, поверьте опыту посещения других заведений, это ВЕЧНОСТЬ.
    Если Вы являетесь кафе преимущественно с индийской кухней, при этом оставляете в меню и европейские нотки кулинарии, Вы должны исполнять свои обязательства в полном объёме. И если это блюдо присутствует у Вас в меню, будьте добры, готовить его, как положено, в соответствии с "технической картой".
    Как у теста может истечь срок годности? Вы не планируете готовить все блюда меню? Жаль :(
    А отзыв оставляла супруга, потому что у меня рука не поднималась выразить своё разочарование, всего лишь на небольшом клочке бумаги.
    Поэтому, мы с супругой, как и прежде, остаёмся фанатами Кафе Shanti-bar, а Вашему кафе хотим пожелать удачи и более благодарных клиентов, чем мы. Прощайте!

    Ответить
  • Дорогой наш гость, мы согласны отвечать за действительно наши ошибки, а не за то, что можно придумать "для весомости" комментария. Тесто действительно заменили, т.к. оно не соответствовало тому, чтобы быть Вам предложенным. Все остальные ингредиенты присутствовали согласно технологической карте. И других подмен не было (хотя вы написали обратное).
    Вы посещаете другие заведения, и, наверно, знаете, что в любом заведении есть стоп-лист, т.к. бывает, что если один из ингредиентов отсутствует, то блюдо не может быть приготовлено. И это нормальное явление. В нашем кафе всегда стоп-лист минимальный, при том, что меню не маленькое!
    Блюдо присутствовало в нашем меню, а значит мы его готовим.
    Мы приносим извинения за некорректную нашу работу и нерасторопную официантку.
    Будем рады, если Вы найдете "свое" заведение по Вашему вкусу. Тем более, что заведений в городе Красноярске предостаточно, Вы правы.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет