- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все ровно так как пишут люди ниже.
Узнаешь про наличие шин, узнаешь их параметры, узнаешь все, что тебя интересует - отвечают самым идеальным образом. То есть то, что в целом покупатель хотел бы услышать - свежие, прекрасные шины, лучшие. Конечно есть все дела.
Как только начинает подходить вопрос к совершению сделки - все. Как отрезало....
Все ровно так как пишут люди ниже.
Узнаешь про наличие шин, узнаешь их параметры, узнаешь все, что тебя интересует - отвечают самым идеальным образом. То есть то, что в целом покупатель хотел бы услышать - свежие, прекрасные шины, лучшие. Конечно есть все дела.
Как только начинает подходить вопрос к совершению сделки - все. Как отрезало. Информации не добиться. Когда забирать точно непонятно. Это притом, что шины мне нужны очень дорогие. Гарантию как я вычитал ниже, они тоже не предоставляют.
То есть производитель дает гарантию на шины, которая идет через розничного продавца, а они рады быть лишь продавцом не занимаясь гарантийными обязательствами.
Причем денег берут, как везде.
Имейте в виду, люди, Нокиан, Пирелли и Бриджстоун (как минимум эти трое) дают на свои шины гарантию, которая реально работает! Если вылазит грыжа - шины без проблем меняют. Но не здесь. Здесь вам этого никто не предложит.
Менеджеры неразговорчивые, когда ты начинаешь с ними вести диалог хоть о чем-то кроме того, что дашь им сейчас на руки денег. Любой лишний вопрос и их энтузиазм улетучивается.
Странные ребята, в общем.