Красноярск

SHINAMARKET24.RU

Интернет-магазин шин и дисков
  • Аэровокзальная, 13 — 11 офис
  • Краевая больница 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень не серьезные люди тут работают. Работают когда хотят, когда хотят обед устраивают. Врут при заказе, по телефону говорять производитель Япония, а на деле Китай. На вопрос, почему не коректный график работы, на сайте один, в справочнике другой, на словах третий, они просто отвечают-кому надо тот будет ждать. Отвратительное отношение к клиенту

  • 0

4 комментария

  • Добрый день.
    Шины Toyo - это Японский бренд. Шины они изготавливают как в Японии, так и в Малайзии в зависимости от размера. Эта информация есть на их официальном сайте. Китай мы Вам точно не продавали. График работы офиса с 9:00-18:00, служба доставки с 12:00-20:00. На нашем сайте эта информация имеется. Мы работаем без обеда, т.к определенного времени нет и позволить это себе можем в тот момент когда знаем, что никто не должен приехать за товаром. Но если вдруг кто то приезжает в обеденное время, то время ожидания составляет не больше 15 минут. Напоминаем, у нас интернет-магазин и работаем мы в основном через телефон, на который мы всегда отвечаем. Самовывоз возможен по предварительному заказу. И мы контролируем в какое время должны клиенты забрать товар. Но вы колеса не забирали 2 дня после оформления заказа. Приехали, предварительно даже не уточнив, в силе ли ваш заказ. Поэтому спрогнозировать ваш приезд - мы не могли. Но вы все же приехали. Позвонили нам. И Вам пришлось подождать 10 минут. Вас сразу же рассчитали и выдали Вам товар. "кому надо тот будет ждать" - мы Вам не говорили. Зачем Вы в итоге забрали товар "Китайский" , если Вас это не устраивает?

  • Перед тем как приехать я набрал по телефону и уточнил адрес, уточнил за каким товаром я еду, уточнил режим работы, на что вы мне ответили: "Вы уже 2 дня не можете забрать колеса" не мог забрать , потому что орентировался на Ваш режим. Через 5 мин я был на месте, Вы уже были не доступны, кабинет закрыт. Вы не могли мне по телефону сказать что вас нет на месте. Через 10 мин Ваш телефон стал доступен, поговорив с Вами, Вы сказали что будете через 5 мин. Я прождал еще 15 мин и набрал снова. Только тогда вы сказали что сейчас подойдете к кабинету, В последнем телефонном разговоре я выразил недовольство по режиму работы, на что услышал ответ: "Кому надо купить, тот дозванивается и дожидается" У меня создалось впечатление как буд-то это Вы мне платите, а я оказываю услуги. По поводу Китайской резины, если бы себе покупал, то не забрал бы, это было не мое желание. Хотя Вы по телефону уверяли что резина с Японии. И так к сведению, Малайзия ближе к Китаю чем к Японии и граничит с Тайландом и Сингапуром. Не суть от куда резина, проблема Вашего отношения к клиентам. На них Ваш бизнес держится. Научитесь уважать. И такое поведение к той красивой девушке, которая меня расчитывала, очень не идет. Надеюсь примете во внимание, и Ваш бизнес будет только процветать.

    Ответить
  • P/S Исправьте режим работы в 2gis до 18:00, правильно указывать работу офиса, а не до того времени когда вы задержались или работает доставка. Клиент едет в офис, зная что он работает.

    Ответить
  • Приносим извинения за то что Вам пришлось подождать 10 минут. Информация о том как мы работаем есть на нашем сайте. В справочнике, к сожалению нельзя расписать кто и до скольки работает. И человек, который заказывал колеса не интересовался страной производства и был очень рад, что мы сняли данные колеса с резерва и продали ему 2 штуки. Мы ни кому не врали. И менеджеры наши Вам не хамили. Спокойно попросили Вас подождать. Дальнейшее разрешение данной ситуации бессмысленно, поскольку комментарии менеджеров и ваши противоречат друг другу.

Реклама не загрузилась