Красноярск
  • Регистрация

SHINAMARKET24.RU

Интернет-магазин шин и дисков
  • Аэровокзальная, 13 — 11 офис
  • Краевая больница 900 м
1

Порвалась шина, нашел недорогой вариант через интернет в этой фирме. Было воскресенье, позвонил - трубку взял молодой человек, сказал что интересующая меня шина есть в одном экземпляре (то что мне и нужно!), но ее привезут со склада только в понедельник. Пообещал по факту доставки шины сообщить об этом, записал мой телефон. Было приятно, что вопрос решен одним звонком, тем более в воскресение.
В понедельник звонка не произошло, я во вторник (14.07.15) звоню им сам, спрашиваю ситуацию с шиной, на что получаю ответ, что нужно уточнить что и как, перезвоните минут через 10 мол, или я вам перезвоню.
Становится ясно, что вопросом моим скорее всего никто не занимался, что ж, может сейчас все быстро организуют и я поеду и заберу товар, благо - полдень.
Звонка не дождался, появляется понимание, что либо данная компания вообще не заинтересована в клиентах, либо постоянный менеджер ушел в отпуск, а его заменяет некое малоопытное лицо, ну или заказ на скромную сумму в 3619 руб не заслуживает внимания (Не каждый раз приходится заказывать комплекты Континенталя или другой дорогой продукции).
Перезваниваю спустя час с лишним, спрашиваю, почему не перезваниваете, я ведь жду, как договаривались? Ответ: это вы должны были мне позвонить...
Ну как так? Купля продажа - это взаимовыгодная сделка, одна сторона располагает информацией о товаре, другая ожидает этой информации, кто кому должен звонить? Да и позвонить я готов, если есть такая договоренность.
Итог очередного общения: шина должна быть на месте уже в среду после обеда, узнавайте.
В итоге от заказа отказался, поскольку ожидание чуда надоело, хочется поехать и купить, а не ждать чего-то.
Выводы... А какие тут выводы, все по-русски, "мы вам позвоним".

  • 1
  • 0

Нет комментариев