Красноярск
  • Регистрация

Шик

Салон красоты
  • Карла Маркса, 137 — 1 этаж
  • Перенсона 310 м
1

Что называется надо было сначала отзывы почитать хотя бы. Все, что написанные отрицательные отзывы - это правда. Побывала в этом салоне по купону с биглиона на женской стрижки. Во-первых, было заявлено, что в купон входит мытье головы, маска, стрижка и лёгкая укладка. Когда я пришла на стрижку , пришлось ждать ещё 15 минут. Но ладно , бывает. Мастер Виктория улыбчивая доброжелательная и общительная девушка , на этом весь позитив закончился, попросила подождать. Затем , когда я села на кресло , у меня уточнили будем ли мыть голову. Я как бы расчитывала по купону на это да и вообще практически всегда любой парикмахер это делает. Тем более я заранее сказала, что волос не свежий и я пользовалась лаком. Помыли голову , о какой маске шла речь вообще ) ну да ладно. Затем была стрижка , обычная , на длинные волосы подравнять концы по прическе , прическа просто каскад или лесенка и подстричь челку. Одно было точно выполнено -это подстригла мне 1 см. Девушка , как мне показалось брала слишком много волос для одного раза и мои густые волосы постригла за 3 этапа. Я удивилась , что так просто. Обычно все парикмахеры долго стригут мои волосы. Потом мне подстригли челку совсем не на много , по моей форме что была. Затем просто посушили волосы феном и я ушла все равно с мокрой головой. Вышла вроде как подумала , а что я хотела за такие деньги , вроде нормально. Когда приехала домой и более тщательно посмотрелась в зеркало ужаснулась не только я , но и мой муж, который никогда не видит того , что вижу я. И смотря на его лицо , я поняла , что здесь все серьезно. Волосы были непонятно как подстрижены и концы смотрелись как лохмотья. Мало того я обнаружила приличный клок так сказать пропущенных и неподстриженных волос!!!!!!! На что я написала одному из директору данного салона Евгении и сказала о этой ситуации. Также позвонила Виктории , она сказала, чтобы я пришла и она исправит ситуацию но через день. Потом посмотрев на свои волосы , я решила вернуть деньги и пойти в нормальный салон. На что Евгения сказала , что деньги они не возвращают т.к. это акция и были затрачено расходные материалы!!! Это наверно говорилось о том шампуни , которой стоял на полу и после которого волосы как солома. Евгения сказала, что мастер вме исправит и предложила мне тоже через день , но другое время, сказала , что при исправлении будет присутствовать директор. Самое главное , что по-видимому , для этого заведения слова , что все будет исправлено , всего лишь слова! Все на прежнем "уровне". Ставлю 1 звезду за доброжелательность Виктория , а так и 1 много.

Добрый вечер Анастасия! В данной ситуации обязательно разберемся.
Спасибо за отзыв.

  • 2
  • 0

1 комментарий