Красноярск
  • Регистрация

Шик

Салон красоты
  • Карла Маркса, 137 — 1 этаж
  • Перенсона 310 м
1

Пришла на процедуру Стрижка+SPA уход+ лёгкая укладка по купону за 330₽. Перед этим прочитала отзывы о работе этого салона красоты. В отзывах исключительно положительная информация, это было очень многообещающе. Записалась на процедуру заранее, получилось на самое открытие салона, на 9:00. Приехала чуть раньше, салон уже был открыт. Это, несомненно, плюс. Само помещение салона Очень маленькое. Больше всего меня поразило оборудование: щётки для волос и расчески стоят в стаканах их под косметики, на расческах волосы от предыдущих клиентов!!!! Это омерзительно. Место работы грязное: пыль, грязь, волосы повсюду. Радовало только чистое большое зеркало. На полочке с инвентарем парикмахера лежат СИГАРЕТЫ, личные вещи, кошелёк, мобильные телефоны! Это недопустимо! Около раковины для мытья волос полка и вовсе отсутствует. Шампуни и маски стоят просто на Голом Полу!!! Это просто повергло в шок. Во время стрижки персонал салона свободно общается между собой на разнообразные темы. Что мне как клиенту не приятно. В очень ответственный момент самой стрижки мастер отвлекалась и на телефонные разговоры, что так же не допустимо при выполнении работы! Во время мытья головы я попросила рассказать, какой состав наносится мне на волосы. Мне ответили, что это пшеничная маска ( второй комплект , к сожалению, я не помню). Как я поняла, это и был SPA уход... Хотя после этого Мужчине перед стрижкой помыли голову точно так же. Наверное, ему тоже решили оказать услугу по Spa уходу... Положительный момент в том, что подстригли концы ровно столько, сколько я и просила, не больше. Для данной парикмахерской звание Салона Красоты ну очень громкое. Предоставлять данные услуги в таких условиях просто невозможно.

Доброе утро Inara ! Спасибо за уделённое время и внимание.

  • 7
  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте уважаемая Евгения! Прежде чем воспользоваться какими либо купонами,ознакомьтесь пожалуйста с условиями акции. Речь идет о пункте spa-уход. В акции прописано что в него входит,цитирую ''мытье головы шампунем глубокой очистки либо нанесение питательной или увлажняющей маски'' Вам нанесли маску-процедура была выполнена.Мужчине мыли голову профессиональным шампунем для салонного применения. Насчет волос на полу и полках,вы преувеличиваете,так как салон работает с 9:00 и Вы первый клиент,в салоне не могло быть грязно. По поводу помещения салона'' САЛОН 61 Кв'' С раздельными кабинетами,таких как косметология,маникюр,педикюр,солярий и подсобное помещение. Если это мало,то извините,не угодили.По поводу всего остального,придраться можно к чему угодно,если Вы идете с этой целью. Либо Вы конкурент.
    Данный отзыв считаю неуместным.
    А в целом спасибо,учтем некоторые моменты,таких как личные вещи на парикмахерской тележке.

  • Спасибо за Ваш ответ. В описании акции не указано, что Вы предлагаете мытьё головы шампунем глубокой очистки ЛИБО нанесение питательной маски. Там эти услуги перечислены, следовательно я ожидаю и то, и то, когда иду на процедуру. Могу сделать вывод, что мне оказали услугу даже не в полной мере... Увы и ах... И все таки прошу обратить внимание на инвентарь парикмахеров, а именно на расчески, на них не должно быть Волос! Вы никак не прокомментировали отсутсвие тумбы для шампуней около раковины. Надеюсь на то, что Вы действительно учтете все недочёты и Качество оказываемых услуг будет выше.

    Ответить
  • Добрый вечер Евгения! Вот текст который написан в акции,будьте пожалуйста внимательнее.
    SPA-уход включает в себя:
    — мытье головы шампунем глубокой очистки;
    — нанесение увлажняющей или питательной маски.
    Замечания будут учтены,нам важно мнение каждого клиента.Спасибо.

  • в этом самом тексте и перечислены ДВЕ ПРОЦЕДУРЫ, которые должны входить в spa-уход, который вы предлагаете. Это 1- мытьё головы шампунем глубокой очистки; 2- нанесение маски. Вы либо противоречите сами себе, либо ваши сотрудники абсолютно всем моют голову шампунем глубокой очистки, т.к мужчине была оказана точно такая же процедура мытья, тем же шампунем. И раз вы так усердно пытаетесь оправдаться, то что вы можете ответить по остальным недочетам ? Или это тоже по вашему придирки: к волосам на расчёсках и шампунях на полу ??

    Ответить
  • Уважаемая Евгения! Спорить с Вами никто не будет.Данный отзыв не уместен как и говорилось выше.За замечания,спасибо,учтем.Всего доброго.

  • однако, забавная ситуация, что вы не можете пояснить данные ситуации. А спорить с вами никто и не собирался. Данный отзыв довольно таки уместен для людей, которые ищут качественные услуги. Удачи вам в улучшении качества предоставляемых вами услуг. 😉

    Ответить
  • Неуместно ваше некорректное и нарочито высокомерное общение с клиентами (скорее всего, бывшими). Это ужас проявлять такое неуважение! Вы же официальный представитель кампании, пусть и в интернете.

    Помните одну важную фразу для любого малого бизнеса, тем более в сфере услуг: "Довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых." Для себя я выводы сделала.

    Ответить
  • Доброе утро Inara ! Спасибо за уделённое время и внимание.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет