Красноярск

Шик

Салон красоты
  • Карла Маркса, 137 — 1 этаж
  • Перенсона 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самовлюбленный до неприличия мальчик на ресепшене. Опоздала на 15 мин., в парикмахерских услугах мне отказали. Между тем не было ни одного клиента, мастера сидели и скучали. По телефону не уведомили о том, что опоздавших не принимают. Вообщем, получила неприятный сюрприз, потеряла время, деньги (покупала купон на скидку). Кстати, заехала в другой...

Показать целиком

Самовлюбленный до неприличия мальчик на ресепшене. Опоздала на 15 мин., в парикмахерских услугах мне отказали. Между тем не было ни одного клиента, мастера сидели и скучали. По телефону не уведомили о том, что опоздавших не принимают. Вообщем, получила неприятный сюрприз, потеряла время, деньги (покупала купон на скидку). Кстати, заехала в другой салон,где заплатила чуть больше, чем отдала бы по купону в этом салоне. Салон Шик довольно средненький, уровень обслуживания на нуле, а пантов хоть отбавляй. НЕ рекомендую.

  • 0

4 комментария

  • Уважаемая Марина! Мы ждали от Вас негативного отзыва.Вспомним хронологию событий: при первом вашем звонке,вы не смогли адекватно объяснить какая услуга именно Вас интересует,по телефону Вы грубили...но тем неменее Вас записали на 11:00.В назначенный день Вы позвонили в 09:58 утра с уточнением на какое время Вас записали. Вам вежливо ответили. В салон Вы зашли в 11:20. И хотели чтобы Вас приняли. Вам нормально и спокойно объяснили,что Вы задержались и мы не сможем Вас принять,так как каждый последующий клиент по записи сдвинулся бы по времени и сидел ждал по непонятным для него причинам.После того,как Вам это объяснили,Вы ответили: "ничего страшного,подождут" Вы извините конечно,но так относиться нельзя.Мы уважаем каждого клиента. По поводу скучания мастеров,опять же Вы не правы. Мы ждали Вас,но с учетом что вы опоздали,мы не смогли Вас принять,поэтому мастеру пришлось ждать клиента который был после Вас по записи. В итоге,то окно,которое отводилось для работы с вами,осталось пустым и потерянным,а ведь были люди,которым пришлось отказать из-за ожидания Вас. Подведём Итог Марина. У нас клиенты идут по записи всегда. Ваше отношение к людям показало на сколько Вы ''ответственны'' что даже предупредить о том что Вы опаздываете,Вы не смогли. А ведь взрослый человек...
    Итог: клиента мы принять не смогли,потеряли время и вписать человека который хотел обслужиться,тоже не смогли,потеряли время,получили негативный отзыв))) Данный клиент ''Марина'' в чёрном списке.
    Не рекомендую данного клиента другим салонам.

  • Теперь все понятно, что это был спланированный заранее отказ. Не нужно меня записывать в неадекватные и грубиянки, это по меньшей мере не корректно с вашей стороны. А цитировать слова, которые я не говорила, это уже подлость. По телефону я вам объяснила,что хотела бы сделать мелирование и стрижку. Я звонила записаться-минутное дело. Вы отняли у меня 10 минут как минимум, и вместо того, чтобы вежливо объяснить условия акции, вы стали заставлять читать условия заново на сайте, я была не за компьютером. По поводу предупреждения об опоздании, обычно салоны сами звонят и спрашивают, когда человек подъедет, если у них плотный график конечно. А если пусто, то им не важно опоздаю я или нет. Как работники сферы услуг, вы должны уметь общаться с людьми, уметь нравиться и уметь не вступать в полемику. В данной ситуации вы просто занялись местью и удовлетворением своих амбиций.

    Ответить
  • Отвратительное наглое хамье под названием "салон"!

    Ответить
  • странно салон оправдывается: "Мы строго по времени принимаем" и тут же "Могли бы предупредить заранее". И чтобы вы сделали. если бы клиент предупредил? Других вы точно подвигать не стали бы..так к чему предупреждать с вашим отношением? Могли б на встречу пойти и ограниченную по времени процедуру провести с согласия клиента..да хоть просто укладку.

    Ответить
Реклама не загрузилась