Красноярск
  • Регистрация

Шик

Салон красоты
  • Карла Маркса, 137 — 1 этаж
  • Перенсона 310 м
5

А нашей семье очень понравилось данное местечко, хочу обратить внимание, что наша семья из 4-х человек одному из которых не было и 6 месяцев посещали данный салон по КУПОНУ, что не всегда располагает к дружелюбному отношению, а тут еще и лялька с нам, однако... ! В общем всё по порядку. Буду хвалить, т.к. чего то плохого нет совсем.
1. Приобрела 3 купона, чтобы бюджетно подстричься всей нашей дружной семьёй, т.к. декрет и кредит -это гремучая смесь из счастья и безденежья. Хотя у каждого из нас был и есть свой мастер, но экономия должна быть экономной)))
2. Позвонила по телефону, чтобы записаться и была приятно удивлена доброжелательным настроем парня-администратора. Я долго думала и "ковырялась" во времени для записи, к сожалению, с мужем никак не удавалось записаться рядом, поэтому уточнила, сможет ли администратор, если что, поиграть с моей малышкой, на это мне ответили, что конечно же поиграют, + к карме этому чудо-администратору.
2. По приезду младшенькая уснула в машине, поэтому решила оставить досыпать её со старшим, однако, после того, как мне помыли голову, детей из машины пришлось забирать, проснулась. Девушка-парикмахер, дала дополнительное полотенце, чтобы я смогла выйти на улицу и даже "бровью не повела", что трачу время на свои дела, а не на стрижку, все ждали спокойно.
3. Дальше администратор занял моих ребятишек мультиками в своей комнатке, весь персонал был крайне доброжелателен, а я спокойно подстриглась. Замечу, что детки никак не помешали парикмахеру сделать свою работу качественно и обстоятельно!
4. Далее наступила очередь сына, подстригли аккуратно, он у нас парень впечатлительный, для него в принципе важно доброжелательное отношение, здесь ему его хватило сполна.
5. Больше всего переживала за стрижку супруга, волос жесткий, густой и пока он не нашел своего мастера, ему так периодами портили стрижку, что мама дорогая, шварцнегер отдыхает((( Когда позвонил, чтобы уточнить номер купона, первым делом спросила о том, нормально или нет? И о боги, понравилось!!!
6. Администратор при мне отвечал на несколько тел.звонков, где разжевывал клиентам обо всём, да и мы с ним по телефону обсудили все интересующие меня вопросы. Предположу, что человеческий фактор здесь играет основную роль.
Резюмируя скажу, конечно -это не салон, а приличная парикмахерская, но сейчас такие забегаловки салонами зовутся, что данный салон вполне себе салон! Персонал с руками и дружелюбным настроем. Негативные отзывы, конечно, же возможны, все мы люди и настроение может быть разным, но надеюсь -это единичные случаи и в норму не войдут.

  • 3
  • 0

Нет комментариев