Красноярск
  • Регистрация

SHER

Центр коррекции фигуры и эстетической косметологии
  • Белинского, 1 — 1 этаж
  • Дубенского 220 м
1

Присоединяюсь к отзыву от 09.02.2015 г. У меня такая же проблема.
В феврале месяце решила воспользоваться купоном, записалась на 03.02.2015 года на процедуру, приехала в салон к назначенному времени, но оказалась без приема, так как на одно время ошибочно записали еще одного клиента. Процедуру пришлось перенести на другой день, так же я заблаговременно записалась на все 5 процедур и доплатила 1800 руб. согласно условиям. Приехав во второй раз к назначенному времени, я оказалась перед закрытой дверью салона, он просто не работал, ни один из телефонов, указанных в купоне не работал. На следующий день мне удалось дозвониться, администратор извинилась, сказав, что салон был закрыт по техническим причинам, и перезаписала меня на выходной день (воскресенье). Прежде чем ехать к назначенному времени я позвонила, что бы удостовериться работает ли салон, ждут ли меня там к назначенному времени. Администратор заверила меня, что все нормально, а так же в очередной раз извинилась и сказала, что за доставленные неудобства я получу бонус в размере двух дополнительных сеансов. Успокоившись и убежденная в том, что все наконец-то наладилось, я поехала на процедуру, но взамен всех уверений и извинений в очередной раз "поздоровалась с дверью" и уехала домой ни с чем. Как оказалось позже салон по выходным дням не работает. И не понятно, почему администратор ни разу даже не удосужилась позвонить и предупредить, о том, что сеанс по каким-то причинам отменяется, а уж тем более вот так обманывать.
Прежде чем купить купон и воспользоваться услугами данного салона, я прочитала немало отзывов о компании, я так понимаю, они их сами пишут для рекламы.
Одним словом, одни убытки: потрачены деньги, время и нервы. После такого неуважения я решила расторгнуть с ними договор о предоставлении услуг и вернуть деньги. Позвонив 10.02.2015 г. , поставила администратора салона в известность, о том что хочу забрать деньги, на что мне был дан положительный ответ, предложили приехать 16.02.2015 года в салон за деньгами. Приехав в назначенный день, единственный сотрудник салона (массажист) в известность о возврате денег поставлен не был. Я поставила условие о том, что пока мне не вернут деньги я из салона не уйду. Тут же позвонили администратору, которая тоже оказалась в неведении о том, что необходимо сделать возврат. В результате мне пообещали вернуть деньги в размере 1800 рублей, но позже, так как касса пуста. На данный момент денег мне салон не вернул, надеюсь, что до 17.02.2015 г. директор салона найдет 1800 руб. Позор, да и только!!!!
Согласитесь, что ни одна мало-мальски уважающая себя и свою репутацию организация и даже маленькая-захудаленькая так не поступает с клиентами. Что же это такое творится, отношение в данном салоне к клиенту, пришедшему по купону, как к мусору, деньги взяли за услугу, а оказывать ее не могут, вводят людей в заблуждение, обманывают на деньги.
Люди, учитесь на ошибках других. Если не хотите иметь лишних проблем на свою голову и быть обманутыми не связывайте с данной организацией, не покупайте купоны, а тем более за полную стоимость услуги. Деньги отдаем руками, а потом бегаем ногами и не факт, что что-то выходим от них. За мошенничество на них нужно заявить куда следует.

  • 18
  • 0

3 комментария