Красноярск
  • Регистрация

Шеф

Транспортная компания
  • Брянская, 360 — 1 офис; 1 этаж
  • Путепровод 2900 м
1

Была я в Сбербанке, который от моего дома в 15-ти минутах ходьбы. На руках крупная сумма денег, решила вызвать такси, да не абы какое, а официальное такси, где компания несет ответственность за водителей. Звоню, сообщаю адрес, время ожидания около 15 минут. Не страшно. Жду. Через 15 минут соединяют с водителем, далее диалог:
В: Здрасте, я не могу найти вас, вы где?
Я: Копылова 76, отделение Сбербанка, как мне еще себя обозначить? Рядом Лаки Паб.
В: А вы можете к Красному Яру подойти?
Я: А на кой черт я вызываю такси, если меня еще и идти куда-то просят.
В:....Ну я тут стою.
Я: Стойте, заказ я отменяю.
Звоню оператору, говорю, что водитель не подъехал по адресу.
О: Ну значит не может проехать!
Я: И что? Это же не мои проблемы(попутно смотрю на пустую парковку, где свободно ездят машины)
О: Ну поговорите с ним.
Я: Я заказ отменяю! Слышите. Все. Досвидания.
Заказываю другое такси. Звонок.
О: К вам приехал автомобиль, выйдите поговорите с водителем.
Я: Я отменила заказ!!!
О: Ну вы с водителем поговорите просто.
Я: О чем? Я вызвала другое такси.
О:То есть вы не поедите?
Я: Нет.

Поставьте своим водителям навигаторы, что бы они приезжали на АДРЕС ЗАКАЗА, а не куда им вздумается.

  • 14
  • 0

Нет комментариев