Красноярск

Шатура

Сеть мебельных салонов
  • Академика Вавилова, 1 ст39 — 1 этаж
  • Шелен 150 м
n_sereda написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

5 января 2015 года заказала кровать в этой компании (на Телевизорной, 1, стр.9), внесла предоплату. В течение почти четырех месяцев ожидания мне ни разу не позвонили, чтобы извиниться и объяснить, почему мой заказ не выполняется и когда ждать товар. На все мои обращения по телефону и визиты в магазин отвечали "завтраками".. Не очень-то церемонясь....

Показать целиком

5 января 2015 года заказала кровать в этой компании (на Телевизорной, 1, стр.9), внесла предоплату. В течение почти четырех месяцев ожидания мне ни разу не позвонили, чтобы извиниться и объяснить, почему мой заказ не выполняется и когда ждать товар. На все мои обращения по телефону и визиты в магазин отвечали "завтраками".. Не очень-то церемонясь. В очередной раз администратор сказала, что "Вы вообще можете забрать свои деньги обратно, мы вернем их в течение 10 дней". В конце концов я так и поступила, - написала 22.04.2015 года претензию и отвезла ее в магазин, где ее приняли и зарегистрировали. До сих пор денег мне не вернули и на мою претензию никак не отреагировали... Вновь позвонила сегодня администратору, которая пообещала перезвонить в течение часа. Увы и ах, - прошло уже почти три часа.. На мои звонки не отвечают.. А еще теперь, со слов того же администратора, оказывается, кровать на их складе уже две недели.. Никогда и никому не советую обращаться в эту компанию!!! Какая уж там клиентоориентированность...

  • 1

5 комментариев

  • Изложите все на сайте Роспотребнадзора в разделе Прием обращений. Эти господа сами за Вами бегать начнут! http://24.rospotrebnadzor.ru/Pri...

    Ответить
  • Да, спасибо за ссылку. Обязательно напишу.

    Ответить
  • Вы договор составляли с ними 5 января где были прописаны сроки? Какая проблема обратиться в общество по защите прав потребителей к адвокатам? Нанять их, составить претензию и выкатить неустойку?
    Люди, уважайте себя и свои права. Тогда будут уважать и вас.

    Ответить
  • Спасибо за Ваш комментарий и совет! Я (и не только я!) обращалась кроме Роспотребнадзора в полицию, в прокуратуру. Коллективно подано заявление в суд. Одним словом, процесс идет. Результата пока нет, но надеюсь, будет. Речь идет о мошенничестве! Обманутых клиентов много! А господин Федорищев С.В. параллельно подал заявление в Арбитражный суд о признании его банкротом... Вот готовим документы туда и ждем очередного заседания.. При этом он же продолжает заниматься предпринимательской деятельностью. Вот так вот!

    Ответить
  • А вы вообще в курсе, что это два разных ИП....и то что Вы сейчас пишете старательно-это клевета на другого человека и организацию. Хоть бы поинтересовались для начала, этот человек или нет

    Ответить
Реклама не загрузилась