ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • 78 Добровольческой Бригады, 12 — 3 этаж
  • Медистал (Кода) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была здесь один раз и больше не пойду точно!

Любим с друзьями покурить кальян и нам порекомендовали сходить сюда и попробовать. Дело было в четверг вечером, примерно в 19.00.

Столиков сидело мало, зал был почти свободен.

1. Персонал не внимательный. Долго ждали, когда же к нам подойдут

2. Фруктовый чай собственного приготовления - какая-то жижа из...

Показать целиком

Была здесь один раз и больше не пойду точно!

Любим с друзьями покурить кальян и нам порекомендовали сходить сюда и попробовать. Дело было в четверг вечером, примерно в 19.00.

Столиков сидело мало, зал был почти свободен.

1. Персонал не внимательный. Долго ждали, когда же к нам подойдут

2. Фруктовый чай собственного приготовления - какая-то жижа из сиропчика

Но это все мелочи, пришли то мы кальян покурить.

3. Кальян УЖАСНЫЙ! Горчить начал спустя 7-10 минут после того как его принесли, приходилось звать кальянщика каждые 5 минут, чтобы он хоть как-то попробовал исправить ситуацию.

К слову сказать, кальянщика позвать тоже не просто, тк за столом никто не следит, пришлось вставать в поисках официанта, чтобы он уже позвал к нам кальянщика.

В итоге, покурить кальян так и не удалось, потому что было просто трудно вздохнуть этой гарью.

В 5 раз, когда кальянщик к нам подошел он просто развел руками и сказал, что видимо уже кальян закончился, чему мы были очень удивлены, тк прошло менее 40 минут и мы так его и не покурили ни разу.

Мы попросили решить этот вопрос с администрацией, так как пришли специально покурить кальян.

Больше всего поразило не то, что нам не пошли на встречу вообще никак, а то что администратор или менеджер даже не подошли к нам, просто "0" работы с гостями.

Подошел кальянщик и сказал, что не может нам сделать кальян с 50% скидкой, несмотря на то, что мы первый вообще так и не покурили. А мы вообще про скидку не спрашивали!!

Мы просили либо заменить кальян, либо убрать его со счета.

Видимо управленческий состав сильно чем-то занят, чтобы работать с жалобами гостей и отзывами, и научить менеджеров и администраторов работать в зале с гостями и для гостей.

Плохо, очень плохо.

Здравствуте! Большое спасибо за Ваш отзыв!

Приносим извинения за испорченный вечер. уточните пожалуйста дату вашего посещения, для того чтобы разобраться в ситуации с администрацией. заранее спасибо за Ваш ответ.

  • 0

5 комментариев

Реклама не загрузилась