Красноярск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • 78 Добровольческой Бригады, 12 — 3 этаж
  • Медистал (Кода) 390 м
1

Как то раз, голодным вечером решил сходить в новое место. Взглянув на меню на сайте удивится довольно низким ценам.

Внутри все оформлено мило, людей не много, музыка приятная и не мешает.

Однако время шло, а все официанты упорно делали вид что меня не существует, ну, или я просто зашел погреться.
Собственно, прождав 25 минут, так и не сделав заказ пришлось удалиться голодным.
Спасибо, шашлыкофф

Здравствуйте, большое спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно проведём работу с персоналом и сделаем всё, чтобы подобных ситуаций больше не было.

  • 12
  • 0

8 комментариев

  • А самому обратиться к официантом нельзя было раз они такие слепые? Почему люди стали такими ленивыми, если я хочу есть то не буду сидеть 25 минут а просто сама подойду к обслуживающему персоналу и попрошу меню (принять заказ и т.д.)

    Ответить
  • Я могу его в р-кипер забить, пойти на кухню и приготовить. Но тогда нафига там персонал тогда?

    Ответить
  • все бывает в жизни и некомпетентный персонал, так что от этого тратить впустую 25 минут жизни, а так хоть бы поели бы если достучались до них.

    Ответить
  • Странный подход к обслуживанию....
    А официанты тогда на что? Из кухни блюда выносить?

    Ответить
  • судя из отзыва то у персонала тут нет подхода, по крайней мере по этой ситуации, но в 100 раз пишу что если хочешь есть то иди к официантам выдерни из их ленивых рук меню и иди за стол обратно, а если и потом не подойдут то спрашивай руководство.

    Ответить
  • Что значит ленивые? Я клиент, пришла покушать. Заведомо знаю,что здесь есть обслуживающий персонал, который получает оклад и чаевые, за то, что они меня прекрасно обслужат. Здесь вопрос в клиентоориентированности компании в целом, и заработка персонала, в частности. Лень не при делах.

    Ответить
  • не ну конечно отзыв то писать мы все умеем, а как персонал на место поставить а не сидеть 25 минут в надежде что на вас обратят внимание так это выше нас.

    Ответить
  • Здравствуйте, большое спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно проведём работу с персоналом и сделаем всё, чтобы подобных ситуаций больше не было.