Красноярск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • 78 Добровольческой Бригады, 12 — 3 этаж
  • Медистал (Кода) 390 м
2

Так называемый "бизнес-ланч" !
Плюсы: 1. Цена приемлемая. 2. Неплохой выбор. 3.Почти все съедобное.
И все портит один большой минус , долгое ожидание ! Ребята извините, но ваше заведение не для деловых переговоров, а место где можно перекусить в обеденный час, поэтому не вижу смысла просиживать больше часа в ожидание первого блюда, который официант сначала не записал , потом забил отдельно. К тому времени как принесли суп, горячее уже остыло. В окончание все вышло дороже на 50% (вместо заявленных 200р), потрачено впустую много времени.
P.S тем кто знает цену своего времени, не рекомендую данное заведение.

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Как это у Вас ланч вышел больше 200? Вы, может, брали блюда не по спецпредложению?

    Ответить
  • Анастасия, по спецпредложению я обедал неделю и через раз был в восторге от скорости официантов, но тут из за того , что официантка забыла записать или забить суп в заказ, пошло все не так. После салата принесли горячее, на вопрос "где суп?" получил тупой ответ какой суп. В итоге горячее остыло, счет больше и самое главное потерянное время.

    Ответить
  • Спецпредложение у них 199 руб. Вам не пробили суп, и в итоге счет получился больше 200 руб.? Что-то Вы напутали, уважаемый. Скорее всего, Вы заказали блюда не по спецпредложению.

    Ответить
  • Что можно напутать в отдельном меня для бизнес ланча ?

    Ответить
  • Ну, допустим, Вы не путали. Но если счет за бизнес-ланч по акции у Вас оказался больше 200 руб, то почему Вы сразу к администратору не обратились?
    Чота людям вообще свои деньги не жаль. Расстаются с ними спокойно, а потом бегом на Фламп отзывы строчить. Сначала бы попробовали на месте разобраться, а потом уже и писали бы сюда, что так вот сложилось, и вот так вот разрешилось.

    Ответить
  • Анастасия , вы сотрудник заведения ? Или вы каждый отзыв комментируете ? "а потом уже и писали бы сюда" - это что? недовольство?? Я вам лично отзывы пишу что ли ?
    Давайте это будет уже последние ваши вопросы, а то изрядно надоели.
    К администратору обращались, ответили вежливо, но оплатить пришлось не по спецпредложению, можно было еще уйму времени потерять чтоб доказать, что заказывали суп! Поэтому и написал этот отзыв , из за того что потерял много времени!

    Ответить
  • Я не сотрудник, и сама писала отзыв с недовольством про Шашлыкоф. Просто я каждый день там обедаю, 200 рэ, и не рублем больше.
    Простите великодушно, не знала, что Ваши отзывы комментировать не желательно. Для Вас это, видимо, очень болезненно.
    Вместо адекватного общения недовольство, что Ваш отзыв комментируют.
    Дай Вам бог, чтобы Вас никогда в жизни никто больше не комментировал. Пишите в пустоту.

    Ответить