Красноярск

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • 78 Добровольческой Бригады, 12 — 3 этаж
  • Медистал (Кода) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"И смех, и грех"

Посетили сегодня это заведение в обед. В Новосибирске года три назад, я частенько заходила туда пообедать в перерывах между учебой - без особых восторгов, но качественная кухня и обслуживание. Нормальное сетевое заведение с приемлемы чеком.
На входе встретили, предложили столик.
Стоит отметить, что зал был практически полон....

Показать целиком

"И смех, и грех"

Посетили сегодня это заведение в обед. В Новосибирске года три назад, я частенько заходила туда пообедать в перерывах между учебой - без особых восторгов, но качественная кухня и обслуживание. Нормальное сетевое заведение с приемлемы чеком.
На входе встретили, предложили столик.
Стоит отметить, что зал был практически полон.

Заказ.
Молодой человек официант явно "плавает" в меню. Решив заказать микс колбасок (или как там он называется) поитересовалась их составом. И тут началось то, что я называю "художественным свистом"))) Разыгравшееся воображение парня предположило, что там свинина и ещё что-то, но поскольку у меня дома такая же фантазерка двадцати не полных лет, а мама я опытная, то я вынуждена была прервать полет фантазии официанта и отправила его уточнить. Уточнил - курица и индейка.

Ожидание заказа.
Ждали минут 15, учитывая, что моё блюдо было из основного меню. По мне - вполне сносно. Во время ожидания, изучая меню, поняла, что официант не поинтересовался какой именно гарнир мне подать к колбаскам - так называемый "Лайт" за 249 рублей или посытнее и на 20 рублей дороже. Забегая вперёд скажу, что принесли колбаски с гарниром "Лайт". Если честно, я бы и сама его выбрала, но тот факт, что мой выбор определила забывчивость и невнимательность официанта неприятен.

Кухня.
По еде вопросов нет. Бизнес-ланч вполне себе съедобен за свои деньги (со слов мужа), колбаски были в меру - сочные, зажаристые , солёные, остренькие)))

Обслуживание в целом.
Ой, вот тут беда😱😱😱
Прямо бедовая такая беда. Мы минут 7 сидели за столом с пустыми грязными тарелками и наблюдали за персоналам.
Мимо нас с разной скоростью под разными предлогами проходили официанты - кто реально был занят работой, кто откровенно "делал вид, что работает", целых двое!!!! были заняты фиругным выкладыванием салфеток в корзиночки, девушка в чёрной рубашке и такого же цвета брючках (хостес или администратор) была занята очень - подтягиванием этих самых брючек (да, да, прямо в зале), своим "хвостиком" на голове, приятной беседой с официанткой, фигурно раскладывающей салфетки. Короче, все при деле😂
Наконец, о чудо, у нас убрали посуду. Но предложения нас рассчитать не последовало. Уже просто развеселившись, так как особо не торопились, решили подождать - когда нам предложат рассчитаться. Пока "веселились" муж молча подвинул мне табличку, где русским по светло-коричневому было написано, что до 15 февраля (а какое сегодня число? Не пятнадцатое, нет?), всем, заказавшим горячее - бокал пива в подарок. Если колбаски из основного меню - горячее, тогда ГДЕ МОЁ ПИВО???? на это вопрос ответ был весьма ожидаемым - "забыл". Вам принести?- спросили меня, когда я уже набирала на терминале пин-код. Конечно! Щас жахну залпом и ну на трудовые подвиги! Я не любитель пива, тем более посреди рабочего дня, но ребята, это уже слишком!...
Апогеем посещения стало то, что рассчитав нас, официант уволок стаканчик со счётом и чеком! Что это было? Счёт/чек/чаевые (если они есть) вообще! вообще-вообще нельзя трогать со стола до тех пор, пока гость не уйдёт!!!! Вы этого не знали? Может, я от предприятия кушаю и мне потом это возмещают? Может, у меня муж-тиран и чеки дома требует?
Короче, с персоналом в зале прямо беда неминучая. То ли учили плохо, то ли вовсе не учили, но столько "косяков" за один визит...

У меня нет претензий к самому персоналу - они делают лишь то, чему их научили или НЕ научили. Претензия, скорее, к персонам, называющим себя в таких сетях модным словом "тренер", находящихся в вечном движении между городами, на постоянном (на мой взгляд, порой - дебильном) позитиве и получающих за свой труд вполне себе не хилые деньги. Претензия к руководителю данного заведения, который первый месяц, а то и больше, должен просто "жить" между залом и кухней и которого в зале за полчаса моего пребывания я так и не увидела...

Возможно, второй шанс заведению я дам, но через пару месяцев, не раньше а возможно, и нет... Я - взыскательный гость и претендентов на мой кошелёк на рынке общепита, к счастью, в нашем городе - предостаточно.

Пока только 3.

Добрый день!
Спасибо за подробный отзыв и замечания - обязательно обратим на них внимание управляющего. Будем стараться в следующий раз продемонстрировать вам гостеприимство и обслуживание, соответствующие нашим стандартам. Надеемся, вы дадите нам второй шанс!

  • 0

11 комментариев

  • Так плохо, что даже хорошо.

    Подожду оттока посетителей и тоже схожу продегустирую.

    Ответить
  • Про мужа-тирана, требующего чеки - это прям не дай бог)))

    Ответить
  • Ну это я так, для усиления восприятия. Мой не такой😇

    Ответить
  • Да мне всё понравилось, что было использовано для усиления восприятия))).
    Прям читала и рот до ушей был. Уж, простите, что не слишком сопереживала. Очень уж иронично и юмористично написано)))

    Ответить
  • Это я ещё "остыла"))) Дали бы мне перо, когда только вышла - ох, что было бы!!!)))

    Ответить
  • Браво ;) Вы так точно описали все! Вот тоже были два раза в этом заведении, первый раз я списала забыв марать персонала тем, что зал был почти полон, да и нас было 8 человек. Но во второй раз пришли когда было занято кроме нашего еще всего два столика. И все повторилось.
    А по поводу пива это вообще и смех и грех, уже после трапезы позднова то предлагать. А еда неплохая, местами очень вкусно, но шашлык посредственный как на мой вкус.

    Ответить
  • Классный отзыв. Повеселил. Вспомнила свои отзывы о почившем на этом месте Маракеше.
    Неужели место проклято?

    Ответить
  • Спасибо)))

    Ответить
  • вот вы уже не первый раз в своих отзывах ждете, когда официант захочет вас рассчитать, а знаете ли вы, что у официантов есть правило: не интересоваться про счет, пока гость сам того не попросит!
    вот и раздражают те, что сидят за пустым столом, явно ничего уже не закажут и молчат, неужто сложно просто попросить счет, такая ведь мелочь

    Ответить
  • Во-первых, обязательно бы попросила счёт, если бы было кого просить. А ещё у официантов есть правило - не оставлять гостей за пустым столом, а подойти и поинтересоваться :" Что-нибудь ещё (как варианты - предложить десерт, чай/кофе)?" И вот тогда у гостей есть правило вежливо отказаться и попросить счёт.
    Не нужно выгораживаться из рук плохое обслуживание и выставлять меня каким-то надменным монстро-мажором, считающим ниже своего достоинства позвать официанта, чтобы счёт попросить.
    Если Вы не можете уловить суть моих отзывов - не читайте их. Это вполне возможно.
    Всего хорошего.

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за подробный отзыв и замечания - обязательно обратим на них внимание управляющего. Будем стараться в следующий раз продемонстрировать вам гостеприимство и обслуживание, соответствующие нашим стандартам. Надеемся, вы дадите нам второй шанс!

Реклама не загрузилась