Красноярск

ШАШЛЫК.РУ

Служба доставки горячих шашлыков. Офис
  • Тельмана, 51
  • Рынок Кедр 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю писать отрицательные отзывы, но это ни в какие рамки! Решили заказать на новогодний стол шашлык. Почитав хороших отзывов об "Аппетит холле" остановились на этой фирме. Заказали набор за 1300, на 5 человек. Заказали на 21:00. Привезли заказ в 22:30. Это конечно большое опоздание, мы уже и не думали, что их доставят, уже поели, но да ладно,...

Показать целиком

Не люблю писать отрицательные отзывы, но это ни в какие рамки! Решили заказать на новогодний стол шашлык. Почитав хороших отзывов об "Аппетит холле" остановились на этой фирме. Заказали набор за 1300, на 5 человек. Заказали на 21:00. Привезли заказ в 22:30. Это конечно большое опоздание, мы уже и не думали, что их доставят, уже поели, но да ладно, опоздали, ничего страшного, всякое бывает, но, то, что было обнаружено внутри - пробка от пива это просто нас убило! Расхотелось даже пробовать нам и нашим гостям. Неприятно такое обнаружить, а тем более под новый год! Настроение было испорчено, шашлык теперь долго не захочется. Ребят, так нельзя! В вашей фирме больше ничего заказывать не будем, подвели нас конкретно. Я уже молчу о таких мелочах как недожаренные куриные крылья и пережаренный картофель, про 1.5 часовое опоздание я уже говорила. Вообщем делайте выводы сами, а мы для себя уже сделали.

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за ваш отзыв! Ваши замечания помогут нам улучшить качество нашего сервиса. И вообщем хотели бы принести свои извинения за причиненные неудобства и дать некоторые обяснения.
    Конечно, задержка доставки заказа – не приятный фактор, и это не оправдание. Но в канун Нового года, за час-два-три все спешат завершить дела, закончить работу и оказаться дома с семьей, детьми и родными. И сотрудники компании такие же люди, как и все, которые могут ошибаться, кто-то не своевременно доставил, кто-то не своевременно сервировал, и т.д.
    Пробка от пива – еще раз подчеркну, это не оправдание невнимательности персонала, но попробуем обяснить как она там оказалась. Это пробка не из мусорного ведра или еще откуда-то, она специально нанизывается на шампур, в самом конце, когда на шампуре нанизаны мясо и картофель для вывешивания его в тандыре. Это делается с целью удержать мясо и картофель на шампуре, когда шампур висит вертикально в тандыре. Мы жарим мясо в тандыре, так как такой вид жарки шашлыков придает лучшую ужарку и сохраняет сочность мяса. И сервируя приготовленный шашлык в специальные емкости для последующей доставки, конечно же, эта пробка убирается в ящик отходов. Но при множестве факторов (высокая загрузка кухни, наступление Нового Года через пару часов, желание завершить работу и оказаться дома в семье) была допущена ошибка из-за невнимательности персонала. Такие случаи являются редкими и исключениями в нашей компании, по которым просим Вас не судить о компании в целом!

Реклама не загрузилась