Красноярск
  • Регистрация

ШАШЛЫК.РУ

Служба доставки горячих шашлыков
  • Тельмана, 51
  • Рынок Кедр 250 м
1

Если захотите заказать шашлык в "Аппетит-Холле",сто раз подумайте перед этим о своем здоровье. Заказали мы с молодым человеком шашлык из свинины и из индейки. Он поел раньше меня и ему стало плохо через 2-3 часа после употребления шашлыка. Мне стало плохо через 4-5 часов. И плохо-это мягко сказано. Рвало постоянно,организм ничего не принимал. Поднялась температура до 38 градусов. Трясло.
Позвонили нам,молодой человек сказал,что мы оба отравились мясом. Нам сказали,что мы,скорее всего,отравились мороженым(которое кушали,к слову,за 4 часа до употребления мяса). Мороженое переваривается быстро,и если бы мы отравились им,нам плохо стало бы через 30-60 минут после употребления. Мясо же переваривается медленно,и,в зависимости от организма,плохо должно стать через 2-4 часа.
Нам сказали по телефону,что положена какая-та компенсация. В итоге,никакой компенсации мы не получили.
К нам приехал управляющий,который забрал половину мяса на экспертизу и сказал:"По-любому дело не в мясе".
Ладно уж эти деньги,тысяча-это не так уж много. Хотя обидно,конечно,что заплатили ни за что и на свои же деньги ещё и отравились. Самое обидное-это отношение к клиенту. Просто никакого. Управляющим вообще всё равно на клиентов,общаются так,словно уверены в своей правоте и так,словно говоря:"Вы всё равно ничего не докажете".
В общем мы будем по максимуму делать антирекламу на вашу компанию.

Приносим еще раз извинения от лица компании, за причиненные неудобства. Но также мы намерены доказать и восстановить справедливую картину относительно ситуации с вашим заказом:
1) Часть мяса, который по акту приема-передачи забрал сотрудник компании, находится на экспертизе. В ближайшее время заключение будет прикреплено к данному комментарию.
2) В день вашего заказа десятки заказов с «Шашлык из свинины (мякоть)» и «Шашлык из индейки» были доставлены покупателям. На следующий день в службе контроля качества по всем заказам были оставлены положительные отзывы . Служба контроля качества, с первого дня работы компании, ежедневно осуществляет звонки покупателям для уточнения предпочтений и пожеланий по поставленным заказам. И из десятка заказавших, мясо свинины и мясо индейки только вы отравились. Это может говорить о том, что качество мяса и его жарки соответствует всем нормам. Иначе – отравились бы ВСЕ заказавшие и употребившие данный вид мяса.
3) Мы также можем предоставить(предварительно получив согласие) записи разговоров всех заказчиков, которые в этот день, в этот час заказывали аналогичные блюда, и после, оставили положительные отзывы в службе контроля качества.
4) Наш сотрудник предложил вам забрать часть вашего заказа (мяса) для экспертизы, что и было сделано. Также предложил вам пройти проверку и предоставить справку об отравлении, которая бы засвидетельствовала о вашем отравлении именно мясом свинины и индейки - что вами не было сделано. Поэтому, мы считаем, оставленный вами отзыв бездоказательным и не соответствующим действительности. Вследствие чего, компания оставляет за собой право, после заключения экспертизы, и оставленного вами отрицательного отзыва обратится в судебные органы для восстановления справедливости!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • ой зря вы им мясо отдали, надо было скорую вызвать и им мясо на экспертизу отдать.. а там и сес и роспотреб надзор...выздоравливайте

    Ответить
  • Приносим еще раз извинения от лица компании, за причиненные неудобства. Но также мы намерены доказать и восстановить справедливую картину относительно ситуации с вашим заказом:
    1) Часть мяса, который по акту приема-передачи забрал сотрудник компании, находится на экспертизе. В ближайшее время заключение будет прикреплено к данному комментарию.
    2) В день вашего заказа десятки заказов с «Шашлык из свинины (мякоть)» и «Шашлык из индейки» были доставлены покупателям. На следующий день в службе контроля качества по всем заказам были оставлены положительные отзывы . Служба контроля качества, с первого дня работы компании, ежедневно осуществляет звонки покупателям для уточнения предпочтений и пожеланий по поставленным заказам. И из десятка заказавших, мясо свинины и мясо индейки только вы отравились. Это может говорить о том, что качество мяса и его жарки соответствует всем нормам. Иначе – отравились бы ВСЕ заказавшие и употребившие данный вид мяса.
    3) Мы также можем предоставить(предварительно получив согласие) записи разговоров всех заказчиков, которые в этот день, в этот час заказывали аналогичные блюда, и после, оставили положительные отзывы в службе контроля качества.
    4) Наш сотрудник предложил вам забрать часть вашего заказа (мяса) для экспертизы, что и было сделано. Также предложил вам пройти проверку и предоставить справку об отравлении, которая бы засвидетельствовала о вашем отравлении именно мясом свинины и индейки - что вами не было сделано. Поэтому, мы считаем, оставленный вами отзыв бездоказательным и не соответствующим действительности. Вследствие чего, компания оставляет за собой право, после заключения экспертизы, и оставленного вами отрицательного отзыва обратится в судебные органы для восстановления справедливости!

  • Если бы отравилась одна я-это было бы понятно. Так как у меня слабый организм, и на жирную пищу он мог среагировать так. Но отравились мы оба. Просто я в большей степени. И никакой пищи,которая могла бы вызвать отравление,больше не употребляли.
    То,что другие люди не отравились,ровным счетом ничего не доказывает. Организм у всех разный,с разным уровнем чувствительности. У меня,к примеру,очень чувствительный. Когда не очень хорошего качества еда попадает в организм,желудок начинает её переваривать и если ему что-то не нравится в этой еде,он подает сигналы(рвота,тошнота,недомогание,температура,понос и т.п.),и не принимает пищу дальше. Так вот,когда нас рвало,в желудке было только мясо.
    Да,ваш сотрудник предложил мне обратиться в мед.учреждение,но это уже моё право-обращаться туда или нет. Я не захотела вызывать скорую,ехать в больницу в инфекционное отделение и тратить на это своё время.
    Я написала своё мнение по поводу вашей компании. И я уверена,что отравились мы именно вашей едой. Может не мясом,а соусом. Это не важно. Но едой в вашей компании. Делать какие-то экспертизы,носиться с этим и тратить ещё больше денег нет ни смысла,ни времени.
    Просто у вас мы больше ничего заказывать не будем. Жаль только подорванное здоровье и зря выброшенные деньги.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет