Красноярск
  • Регистрация

Шашлык online

Служба доставки готовых блюд и кондитерских изделий
  • Северное шоссе, 17к
  • Красноярск-Северный 2400 м
3

Заказали 23.09.16. вечером на сайте.
1.Нам не перезвонили, в течение 20 мин, звонили сами и уточняли наш заказ, сделанный на сайте.
2. Доставка - не самая быстрая, ждали час сорок, думаю можно списать на пятницу вечер. Оператор по телефону назвала время честно, от полутора до двух часов,
3. Из трех шашлыков - два холодных один горячий. ( Жарили не вместе? :) )
4.Заказывали шашлык ; 200 г свинины, а к нам приехал шашлык весом ; 178 г, 183 г, 190 г. Недовес!
5. Шашлык идет в наборе с вкусным маринованным луком, и с соусом .
6.Рекомендуем. Шашлыки вкусные.

Спасибо за столь подробный отзыв! В случае, если вам привозят шашлык ненадлежащего качества(не прожаренный, пережаренный, не жуется и т.д.), просьба сразу звонить оператору и требовать замены товара или возврата денег, при условии, что шашлык еще целый или у вас есть фото, подтверждающие факт "брака". Доставка у нас действительно от полутора часов, шашлык заранее не готовим, он готовится партиями под текущие заказы, возможно у вас попалось два шашлыка из соседних партий, не позднее. Повторимся, мы не жарим мясо заранее. Но тем не менее, про такую ситуацию слышим впервые, обычно шашлык привозим горячим или как минимум теплым. В данной ситуации разберемся и постараемся, чтобы такого не повторилось. На счет принятого заказа не с сайта, а по телефону- приносим свои извинения, возможно произошла техническая ошибка, либо было большое количество заказов и оператор не успела вам сразу позвонить, т.к. обрабатывала другие заказы. На счет недовеса: во время транспортировки мясо выделяет сок. за счет чего вес самого мяса уменьшается, всегда стараемся делать порции чуть больше, чтобы в готовом виде потерять минимум веса за счет сока. Данный недочет, учтем в будущем. И аналогично с "браком" просим в таких случаях сразу звонить оператору. Спасибо, что выбрали нашу доставку, надеемся на то, что останетесь с нами:)

С уваженем, команда "Шашлык-online"

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Спасибо за столь подробный отзыв! В случае, если вам привозят шашлык ненадлежащего качества(не прожаренный, пережаренный, не жуется и т.д.), просьба сразу звонить оператору и требовать замены товара или возврата денег, при условии, что шашлык еще целый или у вас есть фото, подтверждающие факт "брака". Доставка у нас действительно от полутора часов, шашлык заранее не готовим, он готовится партиями под текущие заказы, возможно у вас попалось два шашлыка из соседних партий, не позднее. Повторимся, мы не жарим мясо заранее. Но тем не менее, про такую ситуацию слышим впервые, обычно шашлык привозим горячим или как минимум теплым. В данной ситуации разберемся и постараемся, чтобы такого не повторилось. На счет принятого заказа не с сайта, а по телефону- приносим свои извинения, возможно произошла техническая ошибка, либо было большое количество заказов и оператор не успела вам сразу позвонить, т.к. обрабатывала другие заказы. На счет недовеса: во время транспортировки мясо выделяет сок. за счет чего вес самого мяса уменьшается, всегда стараемся делать порции чуть больше, чтобы в готовом виде потерять минимум веса за счет сока. Данный недочет, учтем в будущем. И аналогично с "браком" просим в таких случаях сразу звонить оператору. Спасибо, что выбрали нашу доставку, надеемся на то, что останетесь с нами:)

    С уваженем, команда "Шашлык-online"

  • Ещё и взвесили :)))

    Ответить