Красноярск
  • Регистрация

Шашлык online

Служба доставки готовых блюд и кондитерских изделий
  • Северное шоссе, 17к
  • Красноярск-Северный 2500 м
1

Являюсь клиентом данной компании на протяжении более года. Всегда все было в принципе хорошо, были небольшие недочеты: иногда шашлыки и кебабы пересоленные, иногда картофель чуть подгорел, иногда курьер на 10 минут задержится. Но на прошлой неделе данная СЛУЖБА ДОСТАВКИ меня "убила": доставка заказа опоздала на 1,5 часа от заявленного времени. У меня гости сидели за полупустым столом (Спасибо БелиниГрупп-все во время привезли). Ко всему прочему курьер вместо изменений начал с фразы: "Вы поймите...". Да нет уж это вы поймите - если вы служба доставки и принимаете заказ то должны его доставить на условиях которые были оговорены. Что касается пробок - есть прекрасные приложения типа "Яндекс пробки" - возьмите на вооружение.
Больше никому точно не порекомендую данную СЛУЖБУ ДОСТАВКИ.

Просмотрели все заказы с опозданием, судя по времени, самое большое опоздание было на Бебеля , в заказе так же указано имя Екатерина-судя по всему это ваш заказ. Приносим свои извинения..
К сожалению мы возим не по одному заказу, а по несколько и Яндекс пробки и прочие приложения нас не спасут от всех недоразумений на дороге и от ожидания некоторых клиентов. Мы с Вами свяжемся и постараемся загладить свою вину.

И еще раз напоминаем, что в подобных ситуациях просим сразу звонить администратору и сообщать о возникшей проблеме с заказом, мы сразу же попытаемся исправить ситуацию по горячим следам..

С уважением, команда Шашлык-online.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Спасибо Вам за отзыв! Просьба написать адрес доставки и если вспомните номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

    И в таких ситуациях (пересоленный, подгорелый шашлык или подгорелая картошка, опоздание на !полтора! часа) просим сразу сигнализировать администратору по тел.271-36-71

    С уважением, команда Шашлык-online.

  • Просмотрели все заказы с опозданием, судя по времени, самое большое опоздание было на Бебеля , в заказе так же указано имя Екатерина-судя по всему это ваш заказ. Приносим свои извинения..
    К сожалению мы возим не по одному заказу, а по несколько и Яндекс пробки и прочие приложения нас не спасут от всех недоразумений на дороге и от ожидания некоторых клиентов. Мы с Вами свяжемся и постараемся загладить свою вину.

    И еще раз напоминаем, что в подобных ситуациях просим сразу звонить администратору и сообщать о возникшей проблеме с заказом, мы сразу же попытаемся исправить ситуацию по горячим следам..

    С уважением, команда Шашлык-online.