Красноярск
  • Регистрация

Шашлык online

Служба доставки готовых блюд и кондитерских изделий
  • Северное шоссе, 17к
  • Красноярск-Северный 2400 м
1

Почитал отзывы и решил сегодня себя порадовать и заказать шашлык в этой конторе и испортил себе субботний вечер. Мало того, что обещали привезти заказ через 2 часа, а привезли через 3, и никто не удосужился извиниться, так еще и само мясо оказалось отвратительное!!! Какая-то собачатина, а не свинина и баранина! Шашлык недожаренный и холодный из непонятного мясо в жиже с большими кусками сала, антрекот из баранины - одни кости и сало, мясо с одной пережаренное, с другой недожаренное, есть там нечего было, хотя ценник не маленький. Даже лук, который был в комплекте, непонятно в чем вымочен, есть его было невозможно! Сначала хотел позвонить и потребовать забрать эти помои и вернуть деньги, но потом решил просто больше с этой конторой дел не иметь и вынес это "мясо" во двор собакам, чтобы хоть у кого то вечер сложился.
Обслуживание никакое, ни здрасти, ни до свидания, курьер бичеватого вида, достающий копейки для сдачи чуть ли не из трусов. Не понимаю, откуда взялись положительные отзывы? Неужели такое г.вно кому-то понравилось или все отзывы куплены?
Реклама о них крутят везде, это понятно, такое позорное место само себя не разрекламирует.

Антирос(обращаемся так, как подписано в никнейме), Вы нас очень удивили своими обвинениями и уж совсем не уместными высказываниями. Почитали Ваши отзывы и поняли, что Вы достаточно негативно настроены ко многим заведениям в нашем городе. И мы ни в коем случае Вас в этом не обвиняем. А главное, сложилось такое впечатление, что как раз Ваш отзыв заказной, но тоже не станем обвинять беспричинно. Могли бы Вы сказать адрес доставки и дату Вашего заказа? Мы ни в коем случае не хотим Вас задабривать, а просто хотим разобраться в ситуации. Дело в том, что таких случаев у нас еще не было, чтобы все вот так вот было ужасно. Наш лучок нравится многим клиентам, бывают иногда оргехи с его нарезкой(с размерами колец, кому-то нравятся больше, кому-то меньше), но в целом он всех устраивает. Что касается мяса, мы за его качество ручаемся, потому что покупаем не где-то там на рынке, перемороженное или без сертификатов, а проверенное мясо из проверенной фермы, всегда свежее и никих жилок или прям "кусьманов" жира быть там не должно. Мы всегда для шашлыка берем шейку, в шейке нет ни жил, ни кусков жира. Что касается прожарки мяса, прям так было непрожареное с одной стороны? Почему вы не сделали фото и не позвонили сразу же нам? Мы бы без всяких вопросов вернули Вам деньги и извинились за сложившуюся ситуацию. Чем же Вам не понравился наш курьер? Прям из трусов говорите деньги доставал? Мы конечно разберемся почему он в таких дальних уголках деньги хранит, ну а вообще, если серьезно, все курьеры у нас прилично выглядят, и деньги у них всегда приготовлены для сдачи.
Мы всегда стараемся улучшать качество обслуживания, качество доставки и ,кончено, держать на высоком уровне качество нашего продукта. Всегда готовы признать вину и исправить ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и искренне приносим извинения, и очень просим Вас написать адрес доставки и дату Вашего заказа.
С уважением, команда Шашлык-online.

  • 6
  • 0

9 комментариев

  • Антирос(обращаемся так, как подписано в никнейме), Вы нас очень удивили своими обвинениями и уж совсем не уместными высказываниями. Почитали Ваши отзывы и поняли, что Вы достаточно негативно настроены ко многим заведениям в нашем городе. И мы ни в коем случае Вас в этом не обвиняем. А главное, сложилось такое впечатление, что как раз Ваш отзыв заказной, но тоже не станем обвинять беспричинно. Могли бы Вы сказать адрес доставки и дату Вашего заказа? Мы ни в коем случае не хотим Вас задабривать, а просто хотим разобраться в ситуации. Дело в том, что таких случаев у нас еще не было, чтобы все вот так вот было ужасно. Наш лучок нравится многим клиентам, бывают иногда оргехи с его нарезкой(с размерами колец, кому-то нравятся больше, кому-то меньше), но в целом он всех устраивает. Что касается мяса, мы за его качество ручаемся, потому что покупаем не где-то там на рынке, перемороженное или без сертификатов, а проверенное мясо из проверенной фермы, всегда свежее и никих жилок или прям "кусьманов" жира быть там не должно. Мы всегда для шашлыка берем шейку, в шейке нет ни жил, ни кусков жира. Что касается прожарки мяса, прям так было непрожареное с одной стороны? Почему вы не сделали фото и не позвонили сразу же нам? Мы бы без всяких вопросов вернули Вам деньги и извинились за сложившуюся ситуацию. Чем же Вам не понравился наш курьер? Прям из трусов говорите деньги доставал? Мы конечно разберемся почему он в таких дальних уголках деньги хранит, ну а вообще, если серьезно, все курьеры у нас прилично выглядят, и деньги у них всегда приготовлены для сдачи.
    Мы всегда стараемся улучшать качество обслуживания, качество доставки и ,кончено, держать на высоком уровне качество нашего продукта. Всегда готовы признать вину и исправить ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и искренне приносим извинения, и очень просим Вас написать адрес доставки и дату Вашего заказа.
    С уважением, команда Шашлык-online.

  • Заказ был сделан вчера в 17.00 на Железнодорожников, привезли 19.50. Вы вообще в этой фирме работаете??? Потому что вы никогда даже не видели, как устроена ваша контора. Мясо из фермы? Может вы имели ввиду из приюта для бездомных животных? Идите поищите ваше "мясо" в мусорке и посмотрите, какими помоями вы пытались меня накормить, я даже половины съесть не смог.

    Ответить
  • В этой фирме с самого ее открытия! С заказом мы разберемся и все виновные в данной ошибке будут наказаны, если действительно все было так как Вы описали. Шашлык у нас всегда приезжает горячим, ну или теплым. Реклама не везде как вы сказали, у нас крутится ролик на ТНТ и то, с недавнего времени ракламы на ТНТ у нас нет. Кроме того, рекламу начали крутить после того как завоевали хорошую репутацию и начали расширяться. А Вы видели получается как устроена наша "контора"?! Очень похоже на обиду бывшего сотрудника, надеемся это не так.
    Еще раз, искренне извиняемся за описанную Вами ситуацию, и будем разбираться со всеми обстоятельствами.
    С уважением, команда Шашлык-online.

  • А мне вот тоже интересно,почему нет фото того "безобразия",которое вызвало бурю негодования и омерзения автора. Дабы не слыть голословным обвинителем,было бы правильным подкрепить слова наглядным фактом.И ещё,удивительно,что при наличии стоооольких положительных отзывов появился такой резко негативный...я исходя из сугубо женского любопытства непременно закажу тут шашлык ,обещаю фото и комментарий:-)

    Ответить
  • Ваш текст: "Мы конечно разберемся почему он в таких дальних уголках деньги хранит, ну а вообще, если серьезно, все курьеры у нас прилично выглядят, и деньги у них всегда приготовлены для сдачи. "
    КАК ОН МОЖЕТ ПРИГОТОВИТЬ ДЕНЬГИ ДЛЯ СДАЧИ, ЕСЛИ ОН НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ, КАКИМИ КУПЮРАМИ Я БУДУ ПЛАТИТЬ????? Поэтому и возник вопрос, вы вообще представляете, как работает данная фирма?

    Ответить
  • У курьера всегда есть размененные деньги с собой. В зависимости от суммы заказа достаточно легко прикинуть какая сумма на сдачу понадобится. И все хранят деньги в карманах и кошельках, явно не там, где Вы написали.
    С уважением, Шашлык-online.

  • Как не профессионально, от Шашлык-online. Вам говорят о вашей работе, вы переходите на личности, и занимаетесь оправданиями... пффф "Мы всегда стараемся улучшать качество обслуживания, качество доставки и ,кончено, держать на высоком уровне качество нашего продукта." лол

    Почему бы просто не извинится перед человеком? без лишнего холевара. Хотел заказать шашлык, но не буду, после этого.

    Ответить
  • бред полный, заказываю здесь не один не два и даже не пять раз, ни единого раза не было разочарования, мясо действительно вкусное, горячее, а доставка всегда во время, даже если бы задержались с доставкой, за такое вкусненькое мяско все готова простить)) ну и в конце концов, не может быть так чтобы все не устраивало, вам антиросс видимо поругаться негде и нескем, уверена уплел все за обе щеки а потом решил амбиции свои удовлетворить, поэтому ни фото ни заказ не вернул. уж если бы все так было ужасно я думаю каждый нормальный человек сделал возврат.

    Ответить
  • А чем ты думала? Если ты не знаешь ни фактов, ни русского языка, то не пиши.

    Ответить