Красноярск

Шаровая молния

Развлекательный комплекс
  • Молокова, 37
  • Рынок Енисейский 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходили в данный комплекс 07 февраля, заранее забронировали дорожку, разделись, переобулись, подошли к службе заказа и оплаты дорожек и тут первый неприятный сюрприз - администратор спрашивает "сколько играть планируете?" мы - "часа 2", он - "платите сразу за 2 часа, если играть будете меньше - деньги не возвращаются". Как так? Первый раз вижу,...

Показать целиком

Ходили в данный комплекс 07 февраля, заранее забронировали дорожку, разделись, переобулись, подошли к службе заказа и оплаты дорожек и тут первый неприятный сюрприз - администратор спрашивает "сколько играть планируете?" мы - "часа 2", он - "платите сразу за 2 часа, если играть будете меньше - деньги не возвращаются". Как так? Первый раз вижу, чтобы деньги брали вперед, обычно - по факту. Второй момент - на мой взгляд заявление администратора о том что в случае раннего ухода деньги не возвращаются напрямую нарушает ЗоПП, т.к. потребитель должен оплачивать только те услуги, которые он реально получил. Ну да ладно, оплатили 2 часа, пошли на дорожку. Там было все отлично - техника работала отлично, ни одного сбоя, официанты, бар и кухня - на отлично. В общем, время пролетело быстро и вот, посреди очередной игры машина останавливается, т.е. нам даже не дали доиграть, хотя в этой игре я шел на рекорд этого вечера. Сын тоже расстроился. Пошли к службе заказа и оплаты, спрашиваю - "почему игру не дали доиграть?", в ответ - "так вы же на 2 часа оплатили, надо было следить за своим временем и если доиграть не успеваете, подойдите к нам - мы еще минут на 10-15 включим после оплаты". Что за подход? Я пришел отдыхать, а не следить за временем, причем очереди из новых посетителей к нашей дорожке не наблюдалось - после нашего ухода на ней никто не играл. Для администрации шаровой молнии: я не собираюсь учить Вас строить бизнес, но по-моему, очевидно что когда Вы берете деньги за игру вперед, тем самым показываете свое неуважение к клиенту - "а вдруг, у тебя денег нет - поиграешь и не заплатишь", второй момент - зачем обрывать игру ровно в то время, которое обозначил клиент? А может у него игра пошла и он с удовольствием задержится на лишний час или два - упущенная выгода для вас и негатив для клиента. В общем, поставил бы "рекомендую", но из-за непонятной системы оплаты дорожек - только 4.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Мы приносим извинения за предоставленные неудобства по поводу оплаты но... Через рецепцию боулинга проходит очень большое количество гостей, особенно в выходные дни бывает до 1000 человек в день. И за всеми к сожалению уследить мы не можем, есть множество не добросовестных людей которые просто выходят по курить или еще по каким делам и не возвращаются не оплатив дорожки. А оплачивать недостачу приходится нашим администраторам, поэтому Вы уж нас извините но мы вынуждены прибегнуть к столь жестким способам оплаты. По поводу возврата денежных средств, администратор не зря у Вас спрашивает сколько Вы будете играть по продолжительности и предупреждает о не возврате денежных средств. Наша программа автоматически делает расчет заказа при игре с ограничением и переделать ее не возможно. После того как время закончилось еще можно продолжить игру с теми же очками, только нужно предупредить администратора или маршала который находится все время в зале. Так же нет ни чего сложного за тем что бы за временем следить, в левом верхнем углу Вашего монитора находится таймер который показывает сколько Вам осталось времени играть. Еще раз приносим свои извинения за неудобства но, таковы правила нашего комплекса. С наилучшими пожеланиями РК "Шаровая Молния"!

  • Я Вас понял, видимо это действительно издержки, связанные с большим количеством дорожек и не меньшим количеством недобросовестных людей.

    Ответить
  • Благодарим за понимание! Желаем Вам улыбок и хорошего настроения!

Реклама не загрузилась