Шаляпин

Караоке-бар
  • Красноярск, Урицкого, 94 — цокольный этаж
  • Театр Оперы и балета 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Чтобы выбрать лучший караоке клуб в городе вы руководствуетесь:

1. Рейтингом, отзывами других гостей

2. Условиями посещения: депозит, входные, очередность исполнения композиций

Рейтинг у заведения высокий, фактически есть нюансы, о которых вы узнаете только при посещении. По телефону вам озвучивают условия: депозит с человека 2000...

Показать целиком

Добрый день!

Чтобы выбрать лучший караоке клуб в городе вы руководствуетесь:

1. Рейтингом, отзывами других гостей

2. Условиями посещения: депозит, входные, очередность исполнения композиций

Рейтинг у заведения высокий, фактически есть нюансы, о которых вы узнаете только при посещении. По телефону вам озвучивают условия: депозит с человека 2000 руб. и очередь на исполнение песен в 11 столов.

По факту:

1. Депозит 2000 руб.

2. Входной билет 500 руб.

3. Очередь из 11 столов, превращается в 26 столов: после каждого исполнения перерыв в 1 композицию (исполнение песни шоу-группой или воспроизведение записи + 5 барных стульев)

4. На ваши вопросы к администратору Кристине, которая представилась Арт-директором, вам отмечают: вы заплатили за программу, вот и наслаждайтесь.

5. Звук ужасный. Такое впечатление, что вы поёте с ведром на голове. Обработку не добавляют. Это подчеркивает «профессионализм» «звукаря».

6. Чек за входные билеты не дают. Как и самих билетов нет. В общем чеке вместо 8 был указан 1 входной.

7. Средний чек вышел 3,5 тыс. на человека

8. Исполнение песен на сцене запрещено правилами, микрофоны на сцене только для персонала.

Именно по этим причинам зал был наполовину пустой. После 24-00 присоединяются пьяные гости из других заведений города.

В общем, формату караоке вообще не соответсвует.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Готова с вами поспорить . 500₽ вход после 21.00, что касается музыки и звука , то проблему тоже быстро решили , когда мы попросили . И чеки мало в каких заведениях дают , в основном браслет . Зал был полный , микрофон передавали очередно , очередь была в количество столов . 28 т за 4х, мы остались ну очень довольны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо Вы были в другой день и очень давно. Заведение в принципе работает с 21-00. Чеки на совести заведения, до первой проверки. Полный зал наверное заполняется к утру, когда приезжают гости из других заведений. Каждый гость вправе субъективно оценивать качество оказываемых сервисов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы были до изоляции в марте , согласна . Но впечатления самые лучшие остались .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И пришли к 20, возможно и что то поменялось

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Обязательно рассмотрим ситуацию И примем соответствующие меры по корректировке. Меня зовут Кристина и я Арт-директор караоке Шаляпин. К сожалению, не помню подобного диалога, потому что скорее всего, этот диалог был с администратором Кристиной, которая навряд ли могла представиться Арт-директором. Очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления по поводу нашей работы, но хочется отметить, что наш звукорежиссёр-профессионал с многолетним стажем. Звук для каждого человека-индивидуальный. Кому как удобно петь. Мы стараемся слышать пожелания и рекомендации наших гостей. Поэтому, если вам не понравилось, как вам отстроили микрофон, вы вправе сказать свои пожелания ведущему или непосредственно, человеку, который отвечает за звук в нашем заведении.

    Мы обязательно дадим вам обратную связь в ближайшее время. Именно мне хотелось отметить, что с Арт-директором у вас не было диалога. И если вы решите ещё раз посетить наш караоке я с удовольствием обсужу с вами все нюансы работы и приму к сведению все ваши пожелания:) Спасибо за отзыв:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кристина, добрый день!

    Девушка восточной внешности сказала, что она является арт-директором и исполняет обязанности управляющей клуба, она же встречает гостей и принимает депозит. Отзывы посетителей ее не особо волнуют.

    Возможно звукорежиссёра устраивает качество звука, но в разных частях зала качество звучания совершенно разное. Вероятно на сцене звук идеальный, но вход на сцену гостям запрещён.

    Забыл указать в отзыве о запрете на использование микрофонов на сцене. Об этом мне лично сообщил звукорежиссёр и ведущий. Посетил более 50 караоке-клубов по всей стране, но с таким запретом также встречаюсь впервые) - Микрофоны на сцене только для персонала.

    Чтобы исправить ситуацию Вы можете предоставить право выбора каждой компании: исполнять песню / или слушать выступление персонала.

    Если Вы измените формат клуба и он станет полноценным караоке-клубом, с удовольствием приму Ваше приглашение.

    Спасибо за ответ )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, knaaz!

    Благодарим за отзыв!

    Нам очень жаль, что Ваш отдых омрачило долгое ожидание возможности спеть, но в нашем «крейзи меню» есть прекрасная позиция «пение без очереди», которая пользуется большой популярностью среди тех, кто хочет много петь!

    Так же сожалеем, что вы не оценили по-достоинству наш звук от новейшей системы Meyer Sound. Мы всегда охотно идем на встречу гостям, и если Вас что-то не устроило и не понравилось — наш звукорежиссер всегда прислушается и настроит звучание максимально близко к вашим пожеланиям.

    Мы рады получить от Вас такой развернутый отзыв о нашей работе, так как он поможет нам стать еще лучше! Так же надеемся, что при следующем посещении Ваше мнение изменится!

    Будем ждать новых встреч!

  • Я, скорее всего помню ваше исполнение и понимаю ваше недовольство. Люди, которые приходят с намерением петь-хотят петь. Тем более, что у вас это получается здорово!если я правильно поняла от кого такой развёрнутый отзыв.

    Запрет микрофонов на сцене-мера послековидного времени. В эти микрофоны поёт бэк-вокал.. остальные микрофоны без стойки и после каждого гостя обрабатываются.

    Про запрет выхода на сцену - мы всегда ЗА то, чтобы гости выходили на сцену и срывали овации гостей. Для этого и существует сцена в нашем заведении. Обязательно будет максимально проговаривать с гостями этот момент.

    Будем рады видеть вас снова и хочется сказать, что в четверг и будни -мы поем нон стоп без долгих музыкальных Пауз. Если будете у нас снова, буду рада познакомиться и услышать всю обратную связь, особенно по звуку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уважение вам за такую обратную связь, аж приятно читать 😇👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы