Красноярск
  • Регистрация

Shafali

Студия красоты
  • Урванцева, 5 — 1 этаж
  • Детская поликлиника (ул. 9 Мая) 650 м
1

Салон, который с января месяца, 2014 стал ужасным!!!!! Меня зовут Мария, я ходила на протяжении года к мастеру парикмахеру Екатерине, о которой все отзывы на этом сайте только положительные, всегда была довольна ее работой, вставала с кресла в прекрасном настроении!!! Посетила мастера перед новым годом, прошла курс лечения волос, отдала больше 10 тыс. рублей, сделали окрашивание, спасибо опять же Екатерине, новый год встретила в отличном настроение и в лучшем виде!Пришло время покраски корней и освежения цвета, звоню в салон,как обычно записываюсь к своему мастеру(Екатерине),выбираю удобное мне время, приезжаю, а предо мной картина: Встречает другой мастер, говорят,что мой мастер в отпуске,хотя я записывалась к своему мастеру еще вчера. Долго уговаривали, доверилась, усадили в кресло,вариантов со временем у меня вообще не было,слишком далеко живу,весь процесс я находилась в легком шоке!Все делалось неуверенно и мало того, небрежно!В итоге!!!!!На моей голове получилось 4 цвета, а я блондинка с длиной волос в 70 см!!!!!!Тут началась моя истерика!Слова успокоения были даже не к месту! Еще и полную стоимость взяли за это действо! В итоге мне обстригли 20 см волос и пришлось закрасить волосы в более темный цвет ( естественно уже не в этом салоне) :((((((( Я скромный и не скандальный человек,поэтому села в кресло и сумму заплатила в полной мере, а от шока,что со мной произошло даже говорить толком не могла! Буквально через 2 дня я узнаю,что мой любимый многоуважаемый мастер Екатерина уже,как 2 месяца вообще не работает в этом салоне!!!!Меня просто обманули, прикрываясь Ее именем!!!!!!Девочки, будьте внимательны в выборе салона, видимо в этом салоне уже не осталось хороших мастеров, а в работе одни практиканты,чьими жертвами мы становимся!!!!:(((

Вот ведь интересное уведомление нам прислали на почту о написании этого поста, жаль нельзя принт-скрин экрана сюда прикрепить. Пост этот написан некой daria_pantera (пантера?! ужас какой!). При переходе по ссылке Дарья превращается в Машеньку. Напрашивается вопрос. Так кто же ты на самом деле писатель, разгневанный "действом"?! И мы искренне надеемся, что вам, недобросовестный недоброжелатель, стало легче жить после написание этой поэмы.

Кстати, хотим напомнить Екатерине, что Мария бывала у нас всего 4 раза (не год), и то только потому что в первый раз Екатерина сделала неудачное окрашивание и перекрашивала Марию второй раз через пару дней, иначе было бы 3. Что занимательно, волосы у нее тогда благополучно пережили все манипуляции.

С уважением и пожеланиями удачи, руководство студии.

  • 8
  • 0

7 комментариев

  • Сочувствую. Нет, даже соболезную Вам. Потерять 20 см при такой длине...когда столько за ними ухаживаешь, отращиваешь. Эх...:(
    Могу только одним утешить: волосы не зубы - отрастут.
    :)) Не отчаивайтесь.

    Ответить
  • Ваша ситуация вполне подходит поз закон о защите прав потребителей. Оказали некачественную услугу, нанесли моральный вред, убытки (пришлось еще отдавать деньги другому салону, чтобы исправить ситуацию). Я бы все это с них содрала. Вполне реально. ДА, ЭТИМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ!!! Говорю я, прямо слыша стандартное "занялась бы, но времени нет", но результат будет того стоить, поверьте.
    Удачи!

    Ответить
  • Спасибо за ваше активное участие в обсуждениях нашей студии!

    Но прежде, чем говорить такие громкие и неприятные слова, нужно разобраться в ситуации. Формула по которой производилось окрашивание, составлена даже не Екатериной, а совершенно другим мастером, еще до того, как к нам попала Мария. Применяется она к разным клиентам и к Марии ее применяли так же. Ничего не изменилось, ни формула, ни сама процедура. Позволю себе заметить, что мастер, который производил окрашивание в последний раз, имеет больший опыт и знания в области теории цвета. Однако не смотря на все это клиент остался недоволен, и все же к нам с претензией не обратился. Поэтому в данной ситуации сложно вообще о чем-то судить.
    Мы, так же как и любая другая студия красоты, сталкивались с тем, что не все клиенты уходили от нас в восторге. И это нормальное явление. Но заверяю вас, те, кого наши услуги не устраивали, обращались к нам тут же. И поверьте, руководство никогда не оставалось безразлично и разбиралось в ситуациях вместе с клиентами.

    С уважением, руководство студии.

  • Уважаемая Мария, спасибо за ваш отзыв и обратную связь!

    Мы просмотрели журналы записи и проанализировали вашу ситуацию. Вам следовало обязательно обратиться к нам и дать возможность разобраться и оценить состояние ваших волос. Вы нам такой возможности не дали. Однако, позволим себе заметить, что все необходимые правила окрашивания и рецептура были соблюдены. Когда вы выходили из салона ничто не внушало беспокойства за волосы и их состояние, цветом вы тогда также остались довольны (с ваших слов). Поэтому сейчас очень сложно судить о причинах возникшей ситуации.
    Что же касается мастера Екатерины, к сожалению, она работать в нашем салоне больше не будет. И на то есть масса причин, которые мы не хотели бы озвучивать клиентам. Поэтому мы предложили вам воспользоваться услугами другого мастера. Но мы так же как и всегда внимательно относимся к качеству своей работы и тщательно подбираем мастеров. Нам жаль, что вы остались недовольны посещением нашей студии и не обратились к нам лично за решением ситуации. И еще раз благодарим вас за обратную связь, она дает нам возможность расти и развиваться.

    С уважением, руководство студии.

  • Вот ведь интересное уведомление нам прислали на почту о написании этого поста, жаль нельзя принт-скрин экрана сюда прикрепить. Пост этот написан некой daria_pantera (пантера?! ужас какой!). При переходе по ссылке Дарья превращается в Машеньку. Напрашивается вопрос. Так кто же ты на самом деле писатель, разгневанный "действом"?! И мы искренне надеемся, что вам, недобросовестный недоброжелатель, стало легче жить после написание этой поэмы.

    Кстати, хотим напомнить Екатерине, что Мария бывала у нас всего 4 раза (не год), и то только потому что в первый раз Екатерина сделала неудачное окрашивание и перекрашивала Марию второй раз через пару дней, иначе было бы 3. Что занимательно, волосы у нее тогда благополучно пережили все манипуляции.

    С уважением и пожеланиями удачи, руководство студии.

  • Читаю и ужасаюсь ответами салона! Человек отвечающий не довольным клиентом , просто страшный монстр , нет чтоб 1000 раз извиниться , она оправдывает себя и не профессионального мастера в любом случае! Поэтому в салоне текучка, хорошие мастера бегут , а приходят с курсов девочки! При этом страдают клиенты!!!

    Ответить
  • Уважаемая Kisulya, из переписки все ясно, но все таки мы поясним вам ситуацию. В нашей студии работают профессионалы, с волосами реальной клиентки, о которой здесь пишут все в порядке. Данный отзыв оставлен не недовольным клиентом, а всего лишь недоброжелателями салона. В нашей студии мы никогда не относимся безразлично к обращениям клиентов.

    С уважением, руководство студии.