Красноярск
  • Регистрация

Shafali

Студия красоты
  • Урванцева, 5 — 1 этаж
  • Детская поликлиника (ул. 9 Мая) 650 м
1

Никому не советую делать здесь покраску волос. "Мастер" совершенно неопытна, а выступать в роли подопытного кролика, к тому же за собственные деньги... Начнём с того, что красила она 6,5 часов, правда, со стрижкой. Это не значит, что покраска была суперсложной, просто она настолько медлительна, что, например, сушила волосы она 50 минут. Но это бы ладно. Но покрасила она совсем не в тот цвет, который просили! Хотели холодный серый, а получили на выходе тёплый каштановый (к тому же очень тёмный, почти чёрный). Пол-лица при этом было в краске. Девушка на ресепщене при этом активно рассказывала об индивидуальном подходе, о том, что они подбирают наиболее удачный цвет. И оказалось, что цвет получился совершенно противоположным, не идущий клиенту вообще никак. И покраска была неравномерной: какими-то пятнами по всей голове (с одного боку - чёрное, с другого - розовые какие-то прожилки, сзади - вообще чёрт знает что). Задуманный мастером переход от корней к кончикам совершенно не получился, был слишком резкий на половине и некрасивый. Администратор пригласила на следующий день всё исправить, но я побоялась. Пришла в другую парикмахерскую, и там всё выправили, и не за 6,5 часов, а за 2,5. При этом делали примерно то же самое (двойная покраска).

Добрый день, Ирина!
Благодарим за ваш отзыв и обратную связь!
К сожалению, пепел - очень коварный оттенок и может давать непредсказуемые результаты в окрашивании. Конечно, следовало попробовать сделать отдельную прядку и перейти к другой рецептуре тонирования сразу. За это сотрудникам будет сделан выговор.
Работа не была завершена. Потому и возникла ситуация с необходимостью доработать окрашивание. Мы с удовольствием сделали бы это, исключительно за счет компании. Жаль, что вы не дали нам этой возможности.
Что же касается скорости работы мастера, она очень спокойный и размеренный человек по темпераменту. Но мы донесем до ее сведения ваши замечания.
С уважением, руководство студии красоты Shafali.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Ирина!
    Благодарим за ваш отзыв и обратную связь!
    К сожалению, пепел - очень коварный оттенок и может давать непредсказуемые результаты в окрашивании. Конечно, следовало попробовать сделать отдельную прядку и перейти к другой рецептуре тонирования сразу. За это сотрудникам будет сделан выговор.
    Работа не была завершена. Потому и возникла ситуация с необходимостью доработать окрашивание. Мы с удовольствием сделали бы это, исключительно за счет компании. Жаль, что вы не дали нам этой возможности.
    Что же касается скорости работы мастера, она очень спокойный и размеренный человек по темпераменту. Но мы донесем до ее сведения ваши замечания.
    С уважением, руководство студии красоты Shafali.

  • В данном случае речь шла не о доработке, а о переделке. О новом высветлении и новом окрашивании. Тёмно-каштановый нельзя "доделать" до светлого серого. К тому же окраска была произведена некачественно, о чём я тоже написала (неравномерно, некрасиво, непрофессионально и т.д.). Именно поэтому я и обратилась к другому мастеру. Совершенно понятно, что ваш мастер не умеет работать со сложным окрашиванием. Наверное, она может сделать равномерную окраску седых волос или тонирование (в чём я тоже сомневаюсь, глядя на неравномерность окраски на одном участке). Но как вы правильно пишите, серый - это сложный цвет. Надо было сказать клиенту сказу же, что имеющиеся в наличии мастера это делать не умеют. Экспериментировать на клиентах - это крайне непрофессионально. Пусть ваш сотрудник пройдёт курсы или какие-то мастер-классы, прежде чем браться за это.

    Ответить
  • Доработка или переделка, не будем спорить, возможно, вам так преподнесли ситуацию, возможно, нужно было что-то подкорректировать.
    В любом случае это было бы сделано, и сделано за счет компании и мастера, который с вами работал. И мы уверены, мастер сделала бы работу, а вы остались бы довольны. Жаль, что вы не дали нам такой возможности.
    И раз уж вы отказались от доработки, а нам все же хочется, чтобы вы остались довольны работой нашей студии. Приглашаем вас, Ирина, на окрашивание. Как нам сообщили, вы тоже красите волосы, и у вас как раз немного отросли корни. Сделаем вам его за счет компании, чтобы вы убедились, мы знаем свою работу хорошо.
    Будем рады, если вы воспользуетесь нашим предложением.

  • Спасибо за приглашение, но мне кажется, что вы не поняли сути моей претензии. Я не доверю окраску собственых волос непрофессионалу. Пусть даже и бесплатно. Вашего мастера нужно либо увольнять, либо обучать. Сейчас этот мастер работать с окрашиванием НЕ умеет.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет