Красноярск
  • Регистрация

Shafali

Студия красоты
  • Урванцева, 5 — 1 этаж
  • Детская поликлиника (ул. 9 Мая) 650 м
2

Была на стрижке в этом салоне. К сожалению, не помню имя мастера. Она, конечно, очень старалась, претензий нет. Но если сравнить соседнюю Сатцу и этот салон, то разницы, в общем, нет никакой, кроме того, что здесь дороже. Обстановка такая же серенькая и неуютная. Вывод: оно того не стоит.

Добрый вечер, mari­-pol­i!
Подскажите, когда именно вы у нас были и чем остались не довольны? Это позволит нам разобраться в ситуации и усовершенствовать работу студии. Нам важно ваше мнение!
Что касается уюта и серости. Вы правы, на данном этапе намного больше внимания и финансов компания уделяет материалам, оборудованию и курсам повышения квалификации сотрудников. Их наши кадры проходят как минимум 1 раз в пол года, а то и чаще. Однако вскоре мы планируем решить вопрос и с этим моментом.

С уважением, руководство студии красоты Shafali.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый вечер, mari­-pol­i!
    Подскажите, когда именно вы у нас были и чем остались не довольны? Это позволит нам разобраться в ситуации и усовершенствовать работу студии. Нам важно ваше мнение!
    Что касается уюта и серости. Вы правы, на данном этапе намного больше внимания и финансов компания уделяет материалам, оборудованию и курсам повышения квалификации сотрудников. Их наши кадры проходят как минимум 1 раз в пол года, а то и чаще. Однако вскоре мы планируем решить вопрос и с этим моментом.

    С уважением, руководство студии красоты Shafali.

  • Была несколько месяцев назад. Про серость и т.д. повторять не буду. Администратора хотелось бы поприветливее, который встретил бы так, чтобы было понятно: мне здесь рады, я пришла по адресу. Мастер, конечно очень старалась, но стрижка такого качества столько не стоит. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Отзыв писался не с целью кого-то уколоть, просто хочется чтобы все было не так убого.

    Ответить
  • Уважаемая, mari-poli!
    Мы были бы рады, если бы вы связались с нами и более конкретно пояснили, что именно вам не понравилось в работе администратора (а именно: говорили ли вам какие-то некорректные вещи, дезинформировали и т. д.), в работе мастера (а именно: какой у вас был запрос, каков был результат). На данный момент не совсем ясно, что именно вам не понравилось и чего вы вообще ожидали.
    Что же касается серости, повторимся, фактор субъективный, если вам важны дорогие обои и хрустальные люстры, свисающие с потолка, вам необходимо стать клиентом другой студии.
    У нас же работает команда профессионалов, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации, чтобы радовать наших гостей своим мастерством. Более подробно с нами и нашими работами вы можете ознакомиться здесь: http://vk.com/salon_shafali...

    С уважением, руководство студии красоты Shafali.