• Молокова, 16 — 1 этаж
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Без звезд! Ужасный банк! Мало того, что высокий процент по автокредиту 17,5%, так еще и отказываются переносить дату платежа. Полтора года назад приобрела автомобиль в кредит, через Сетелем банк. Платеж до 7 числа, зарплату получала 5 числа. Оплачивала в день зарплаты через личный кабинет сбербанк-онлайн. С 1 апреля 2015 г. произошла реорганизация...

Показать целиком

Без звезд! Ужасный банк! Мало того, что высокий процент по автокредиту 17,5%, так еще и отказываются переносить дату платежа. Полтора года назад приобрела автомобиль в кредит, через Сетелем банк. Платеж до 7 числа, зарплату получала 5 числа. Оплачивала в день зарплаты через личный кабинет сбербанк-онлайн. С 1 апреля 2015 г. произошла реорганизация на работе и меня перевели через увольнение в новую организацию, где зарплата выплачивается 10 числа, если 10 число выходной, то платят на день-два раньше. 23 апреля 2015 года, когда получила трудовой договор на руки, написала через интернет на сайт Сетелем банка обращение с просьбой перенести платеж после 10 числа и выслать мне почтой новый график платежей, но письменного ответа не получила по сей день, а только звонки с требованием оплатить долг, который якобы образовался из-за несвоевременной оплаты. Платеж за май оплачен мною 8 мая 2015 г., т.к. зарплата выпадала на праздничный день и ее выдали заранее 8 мая. Банк утверждает, что получил мои деньги 13 мая, а списание с моей карты прошло 8 мая, у меня есть чек, который я предоставила в банк, а мне выставляют штраф в размене более 1600 руб и я напишу жалобу на этот банк в Роспотреб надзор и в Прокуротуру, т.к. мне хамили сотрудники банка на горячей линии, перебивали, недослышав прекращали разговор, скрывали фамилию руководителя и почтовый адрес, отправляли звонить то на один номер, то на другой, если звонила по телефону 88005005503, то отправляли звонить на 88005005509 и наоборот . В офисе по Молокова 16 менеджер Елена тоже любезностью не отличилась, отправила звонить на горячую линию, ссылаясь на руководство в Москве и единую программу по которой платеж лишь один раз в месяц 7 числа. Кто написал такую программу и это в век информационных технологий? Неужели банк не может себе позволить купить нормальную программу для расчета с клиентами? Все подстроено для того, что бы забрать кровные деньги - снять их в счет штрафа и неустойки, но от меня банк их не получит. У меня хороший представитель для суда с отличным юридическим образованием и прекрасной судебной практикой! Суд никогда не присудит такой размер неустойки и штрафа, по закону пени всего 2/360 от задолженности. Здесь очевидное нарушение законов РФ. Отказ в реструктуризации кредита - нарушение положения Ценртобанка. Люди не связывайтесь с Сетелембанком!!! Сетелем банк - это банк-мошенник!!! Разве моя вина в том, что у меня на работе произошла реорганизация? Я свои обязательства по кредиту выполняю полтора года в срок и в полном объеме. Сейчас заняла деньги у знакомого, что бы подтянуть платеж и платить заранее за июнь, с июньской зарплаты 10 числа за июль, а банк теперь сминусовал из платежа штраф и получается я опять остаюсь должна более 1600 руб. Почему банк не может пойти на уступки и помочь клиенту, ведь всякое в жизни бывает?! Да просто ему удобно себе в карман положить премию в 1600 руб. Но я гарантирую, что на мои деньги этот банк не разбогатеет, если не сделает перерасчет на 1600 руб., то я дойду с жалобами и до Президента РФ. Люди вы знаете почему сейчас дают денежную компенсацию за питание за детский сад? Потому что я в свое время написала Министру Финансов письмо о том, что в детском саду плахой уход и присмотр за детьми в частности за моим сыном, который часто болел посещая детский сад!

  • 0

2 комментария

  • Не думаю , что много узнают о ваших подвигах написав это здесь да еще и на флампе )) если это была угроза в адрес банка , поверьте , не как это не сыграет , даже не увидят )

    Ответить
  • Бывают же люди - любители поскандалить😄 еще и которые гордятся этим)) ужас девушка, читаю - смешно. Вы же подписали договор и по-любому вам оговорили дату платежей, представьте если все и каждый будут ходить и говорить я хочу платеж такого числа, а я хочу платеж такого, а через пол года вдруг захочется платеж нового числа, банку наверное заняться нечем перепечатывать и перерегистрировать всех и каждого, на то и устав, где платежи либо 7, либо 17. Винить работников в не компетенции? Да они тупо действуют по правилам банка. Хотя если вы добились такого в дет.садах, то не исключено что вам и тут пойдут на уступки будь то Роспотребнадзор😂 или президент 😂

    Ответить
Загрузка рекламы